ВВС Украины заключили контракт с ГП Антонов на три новых самолета Ан-178

0 1

Ан-178 могут использоваться для доставки личного состава, вооружения и легкой военной техники

Министерство обороны Украины и Государственное предприятие «Антонов» подписали меморандум о строительстве самолетов для нужд ВС Украины.

ВВС Украины заключили контракт с ГП Антонов на три новых самолета Ан-178

Ан-178.

На первом этапе речь идет о трех новых военно-транспортных самолетах Ан-178.Подписание договора на поставку трех Ан-178 находится на финишной прямой, при этом появилась информация, что предоплаты государством постройки самолета не предусмотрено.Поставка первого из заказанных самолетов запланирована на 2023 г.

Как и первый самолет для МВД Перу, три самолета для ВСУ, согласно договору, планируется строить за собственные, то есть кредитные средства. В данном случае идет речь про кредит подгосгарантии, процент по которым сегодня уже повысил тот же Кабмин Украины.

И все бы хорошо, но ГП «Антонов» за последние 5 лет подписало целых 8 меморандумов о поставке самолета Ан-178 как за рубеж, так и для нужд Украины, однако ни один из меморандумов не был выполнен.

2015 — меморандум с Silk Way (Азербайджан) на 2 борта;

2015 — меморандум с Beijing A-Star Aerospace Technology Co. (Китай) на 2 борта;

2015 — меморандум с Тaqnia Aeronautics (КСА) на 10 бортов и локализацию производства в Саудовской Аравии;

2016 — меморандум с Airspace Industry Corporation of China (Китай) на 5 бортов и локализацию производства в Китае;

2016 — меморандум с ВС Ирака на 1 борт;

2017 — меморандум с Silk Way (Азербайджан) на 2 борта и локализацию производства в Азербайджане;

2018 — меморандум с Главным командованием жандармерии Турции на 4 борта;

2019 — меморандум с МВС Украины на 9 бортов;

2020 — меморандум с Минобороны Украины на 3 борта.

При этом за последние 10 лет предприятие сумело построить лишь один самолет Ан-178.

Источники, знакомые с особенностями данного контракта, пояснили, что механизм государственных гарантий предусматривает кредитование исполнителя государственным банком под гарантии Правительства возврата такого кредита.

К позитивным моментам можно отнести то, что в расходы изготовителя включаются все затраты, уровень прибыли устанавливается в 25% процентов для предприятия исполнителя заказа, вместо 1% на комплектующие и 20% на работы.

Источник сообщил, что на такую возможность поставки были заявки от бронетанковых предприятий, но ресурс был перераспределен на авиационную отрасль.

ВВС Украины заключили контракт с ГП Антонов на три новых самолета Ан-178

Ан-178 в сброчном цехе

Ан-178 — военно-транспортный самолет средней дальности, разработанный украинской компанией «Антонов» на базе регионального самолета Антонов Ан-158 (Ан-148-200).

По заявлению компании «Антонов», важнейшей особенностью Ан-178 является возможность перевозки всех типов существующих тарно-штучных грузов (контейнерных и паллетированных), в том числе крупнотоннажных контейнеров 1С (морских контейнеров).Это делает его незаменимым транспортным средством для оказания логистической поддержки как в коммерческом, так и военном сегментах, а также при операциях в чрезвычайных ситуациях.

Военно-транспортный самолет может перевозить 99 солдат, 80 десантников или эвакуировать 70 больных и раненых.Его можно использовать в различных задачах, включая материально-техническое обеспечение войск, десантирование грузов с парашютом на платформах или небольших подразделений войск, транспортировку раненых и легких транспортных средств.Его также можно использовать для транспортировки и доставки оборудования и двигателей.

Самолет Ан-178 может эксплуатироваться как с грунтовых взлетно-посадочных полос, так и с взлетно-посадочных полос с искусственным покрытием.Самолет позволяет совершать полеты днем ​​и ночью в нормальных и неблагоприятных метеорологических условиях с аэродромов, расположенных на географических широтах от 73 ° северной широты до 55 ° южной широты.

ТТХ Ан-178

Максимум.крейсерская высота (м)

12200

Максимум.крейсерская скорость (км / ч)

825

Дальность полета с грузом 10 т (км)

3680

Максимальный взлетный вес (стандартный вариант), кг

51000

Максимальный взлётный вес (вариант с перегрузкой), кг

52400

Максимальная полезная нагрузка, кг

18000

Источник: naukatehnika.com

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy