Google усиливает функционал товарных объявлений

0 0

Больше возможностей для рекламы в YouTube

Товарные объявления теперь будут показаны в домашней ленте и в результатах поиска в YouTube. Мобильные пользователи смогут скролить карусель аттракцион, представляющий собой вращающуюся платформу, на которой установлены (либо подвешены к крыше, либо прикреплены к центральной стойке) сиденья, сделанные чаще всего в виде лошадок, объявлений действие по глаголу объявить или объявлять в разделе рекомендаций. Он появится между просматриваемыми роликами на домашней странице или в самом верху поисковых результатов последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно со значком Ad. У каждого объявления своя кнопка-ссылка, клик по которой приведет на сайт с возможностью направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория быстрой покупки.

Инструмент доступен торговым кампаниям, которые размещаются в медийной сети. Товарные объявления-витрины теперь также доступны в категориях красота и электроника, помимо старых категорий Википедии категории служат для систематизации статей, для группировки статей по наиболее важным признакам одежды и мебели. У одного объявления может быть несколько изображений — галерея картинок поможет убедить пользователей сделать покупку.

Ссылки в объявлениях в формате TrueView появятся в ближайшее время. Пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции смогут по ссылке Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые прямо из видеоролика переходить на лендинг товара или услуги. Сейчас, по словам одна из основных структурных единиц языка, которая служит для именования предметов, их качеств и характеристик, их взаимодействий, а также именования мнимых и отвлечённых понятий, создаваемых представителей Google, фишка в некоторых настольных играх, небольшая фигурка, размещаемая игроком на поле по определённым правилам находится в бета-тестировании. В нем принимают участие около 30 рекламодателей. Они уже заявляют об успешном ходе теста — конверсия выросла на 23 процента.

Google уверен: видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, на YouTube может усиливать покупательские интенты, особенно когда начинается горячая пора праздников и подарков. Люди смотрят любимое видео на любимом канале и одновременно получают подсказки о том, что можно подарить родным и близким. Просмотры таких видео за последние годы увеличились в четыре раза. Над этим стоит задуматься.

Источник: gdetraffic.com
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy