Содержание страницы
Зрители привыкли воспринимать выдумки, показанные в фильмах, за чистую монету, не задумываясь о том, насколько показанное соответствует действительности. Но от внимательного взгляда специалистов ни один промах не удастся утаить.
«Гусарская баллада», 1962
Конечно, историки найдут в ленте Эльдара Рязанова много несоответствий. Но обычные зрители, скорее, не увидят ничего подозрительного.
Самое вопиющее несоответствие состоит в костюмах. Костюмер Ольга Кручинина пошила Ларисе Голубкиной мундир в серо-розовых тонах, чтобы выделить её из общей массы гусаров. Такие костюмы мундиры носили гренадёры Сумского полка.
Так что предположения героя Юрия Яковлева, что мундир павлоградский», это настоящее кощунство.
«Москва слезам не верит», 1979 год
Костюмерам пришло в голову надеть на актрис белые носочки, чтобы они выглядели моложе. Ведь женщинам, играющим 17-летних девушек, было далеко за 30.
Но с точки зрения моды 70-ых годов, такой аксессуар уже устарел. Это после войны модницы красовались белыми носочками под летней обувью.
«Место встречи изменить нельзя», 1979
Герою Евгения Евтушенко пошили костюм с однобортным пиджаком и мешковатыми брюками, какие носили после войны. Но актёр не решился его надеть перед камерами, настолько прикид показался ему ужасным.
Так что Ручечник появился в кадре, приодевшись в костюм чешского производства образца 70-ых.
«Стиляги», 2008
Поначалу модникам 50-ых годов пошили правильные костюмы, которые действительно были модными в то время. Но оказалось, что они не очень-то отличаются от остальной массовки в кадре.
Поэтому было принято решение сделать наряды главных героинь намного ярче. Хотя эти наряды не имеют ничего общего с тогдашней модой.
«Пелагия и белый бульдог», 2009
Действия, показанные в сериале, развиваются в конце XIX века. Хотя героиня Виктории Исаковой одета совершенно не по той моде. Её наряды соответствуют примерно 1910 году.
Режиссёр Юрий Мороз сознательно принял решение осовременить гардероб Наины Георгиевны Телиановой, чтобы продемонстрировать, насколько героиня отличается от остальных людей в кадре.