Команда Яндекса сообщила, что снижает комиссию за продажу товаров на Маркете с 15 января. Если раньше комиссия сервиса варьировалась от 3% до 20% для разных категорий товаров, то теперь она станет единой и будет составлять 2%.
Для выгодного размещения на маркетплейсе недорогих товаров были пересмотрены правила минимальной комиссии:
- Яндекс полностью отменит минимальную комиссию для моделей FBY (бывшая «Витрина + фулфилмент») и FBY+ (бывшая «Витрина + упаковка»). Сейчас она составляет 15 рублей за каждый товар в заказе.
- Для остальных партнеров, которые передают маркетплейсу не штучные товары, а собранные заказы (модель FBS, бывшая «Витрина + доставка») Яндекс отменяет минимальную комиссию для состоявшихся продаж.
С 15 января она сохранится только для заказов, отмененных по вине партнера, и составит 75 рублей. Минимальная комиссия за отмены нужна, чтобы их не было слишком много и покупатели не теряли доверие к сервису.
Тарифы на другие услуги не меняются. В частности, комиссия за эквайринг остается на уровне 1%. Таким образом, совокупные расходы партнеров сократятся.
Снижение комиссии поможет увеличить ассортимент маркетплейса, нарастить продажи партнеров, рассчитывают в Яндексе.
Посмотреть полную тарифную сетку с 15 января можно здесь.