Facebook запустил новый раздел News для части пользователей в США

0 1

Facebook запустил новый раздел News для части пользователей в США

Facebook произвёл ограниченный запуск нового раздела News, который будет содержать новостной контент от ведущих издателей, в США. Тестирование охватывает около 200 тыс. пользователей.

https://twitter.com/facebook/status/1187728402322579457

У тех пользователей, которые попали в выборку, появилась новая вкладка News в мобильном приложении Facebook. Она содержит новости национального масштаба, отбираемые вручную кураторами, а также локальные публикации по крупным городам, таким как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Даллас, Филадельфия, Хьюстон, Вашингтон, Майами, Атланта и Бостон.

В новом разделе Раздел — действие по глаголу разделять пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции могут просматривать как обсуждаемые события, так и публикации по отдельным темам. Персонализированный контент подбирается алгоритмически.

Facebook запустил новый раздел News для части пользователей в США

Что касается критериев отбора публикаций, то в их числе значатся распространённость, воздействие, интерес и разнообразие.

Пользователи также могут выбрать тех издателей, публикации которых они хотели бы видеть, и тех, чьи материалы они хотели бы скрыть.

Во всех публикациях выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из Facebook News приводит ссылки на сайты или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место издателей и учитывает заданные ими ограничения Ограничение — действие по значению глагола ограничить, и результат такого действия на доступ к контенту сведения независимо от формы их представления, т.е. соцсеть сеть — онлайн-платформа, которую люди используют для общения, создания социальных отношений с другими людьми, которые имеют схожие интересы или офлайн-связи не делает платный контент доступным для всех пользователей. В этом отличие нового сервиса служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение от, например, Apple News, который взимает ежемесячную плату устаревшее название платка за безлимитный доступ к публикациям изданий-партнёров.

На данный момент многозначный термин все издатели в Facebook News разделены по 4 категориям: общие новости оперативная информация, которая представляет политический, социальный или экономический интерес для аудитории в своей свежести, то есть сообщения о событиях, произошедших недавно или происходящих в, тематические, разные и местные.

Издатели, участвующие в программе, должны выполнять требования Facebook и предоставлять «информативные, достоверные, значимые и уникальные» материалы вещество или смесь веществ, из которых изготавливается продукция, которые способствуют процессу труда, либо придают изготовленной продукции определенные свойства, соответствующие стандартам сообщества.

С какими именно издателями дело — деятельность, отрасль экономики, специализирующаяся на подготовке, создании, издании (выпуске тиражом) и массовом распространении информации в печатной, музыкальной и других формах продукции уже сотрудничает Facebook, пока не уточняется. По данным зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств Financial Times, общий список включает около 200 участников, среди которых – The Wall Street Journal, BuzzFeed, Business Insider и другие авторитетные СМИ.

Отметим, ранее глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что Facebook News не будет предоставлять данные рекламодателям.

По данным The Wall Street Journal, Facebook намерен платить СМИ по $3 млн в год за новостной контент.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy