Многие крупные издатели рассматривают свои мобильные проекты в качестве потенциальных конкурентов на огромном цифровом рынке Китая. Activision оказалась одним из них; уже прошла неделя с тех пор, как Call of Duty Mobile появилась в смартфонах у китайцев. И уже за такой короткий промежуток времени разработчики успели заметить рекордную статистику — 100 млн человек сыграло в эту версию за семь дней. При этом у нас есть информация о том, что китайская и глобальная версии этого многопользовательского шутера отличаются в некоторых аспектах.
Глобальная версия пытается заимствовать мейнстримные идеи из популярных частей Call of Duty, особенно это касается режима королевской битвы. Также множество карт заимствованы из предыдущих частей на крупных платформах.
В китайской версии дела обстоят иначе — для режиме «королевская битва» используется карта Cargo, которая впервые появилась в сетевом режиме Call of Duty: Black Ops II, а потом в четвёртой части этой же серии. Это достаточно динамичная карта, где игроки передвигают контейнеры для их тактического использования. Также там есть Станция снабжения и деньги из Call of Duty: Warzone. Но наверное самым ярким отличием в этом режиме является система «ГУЛАГа», где игроки сражаются на маленькой арене для возврата на поле боя. Плюс к этому в китайской версии присутствует маскот или «персонаж-талисман» — популярный тайваньский музыкант Джей Чоу.
Наши инсайдеры также передают, что в китайской версии Call of Duty Mobile здоровье автоматически восстанавливается до 100, а бронепластины добавляют по 50 здоровья.