Twitter признал, что показывал больше рекламы менее популярным пользователям

0 0

Twitter признал, что в прошлом менее популярные пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции сервиса видели больше рекламы, чем пользователи с большим числом подписчиков. Эта политика была призвана обеспечить лучший опыт взаимодействия с платформой может означать: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров для популярных блогеров.

«Исторически пользователи с большим количеством категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства подписчиков видели меньше рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. Недавно мы изменили наш подход, чтобы показывать рекламу всем пользователям Twitter. В результате некоторые из них могут заметить, что они начали видеть больше рекламы», — рассказал представитель сервиса служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение в комментарии The Verge.

Популярные пользователи Twitter начали жаловаться на увеличение количества рекламы на платформе несколько недель назад. Теперь компания официально подтвердила эти изменения.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy