Маркетплейс Беру отмечает 1 год

0 1

Маркетплейс Беру отмечает 1 год

24 октября маркетплейсу Беру исполнился 1 год. В связи с этим событием команда интернет-магазина поделилась интересной статистикой:

  • 2700 партнеров работает с маркетплейсом сегодня,
  • за год ассортимент товаров на Беру вырос в 5 раз до 440 тысяч натуральное число 1000, десять сотен, 10³ товаров любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, число заказов за это время выросло в 10 раз,
  • более 1 млн Беру-бонусов применили за год покупатели,
  • в партнерской сети насчитывается 7 тысяч пунктов выдачи заказов, посылки с Беру принимают 5 тысяч постаматов. 

Напомним, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка акционерное общество Сбербанк — российский финансовый конгломерат, крупнейший транснациональный и универсальный банк России, Центральной и Восточной Европы на базе Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Маркета — маркетплейс Беру вышел из бета-теста 24 октября десятый месяц Григорианского календаря 2018 года. В июле издание The Bell сообщало, что компании хотят прекратить сотрудничество в онлайн-ритейле, так как Беру не оправдал ожиданий. Позже первый заместитель председателя правления Сбербанка Лев Хасис опроверг эту информацию, заявив, что команда гордится результатами маркетплейса платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy