Google Ads устранил сбой в работе функции авторизации

0 0

29 октября Google Ads зафиксировал сбой в работе функции авторизации предоставление определённому лицу или группе лиц прав на выполнение определённых действий; а также процесс проверки (подтверждения) данных прав при попытке выполнения этих действий в консоли сервиса. Он продлился около часа и затронул страницы авторизации в Google Ads, Search Ads 360 и Display & Video 360.

На данный момент проблема полностью устранена. На показ объявлений и работу может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части отчётов она не повлияла.

«Около 8:00 по тихоокеанскому времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения у нас произошёл сбой кратковременная самоустраняющаяся утрата техническим объектом работоспособности, который продлился менее часа на странице авторизации для Google Ads, Search Ads 360 и Display & Video 360. Во время сбоя объявления действие по глаголу объявить или объявлять продолжали показываться, а отчёты – собирать статистику. Мы уже определили и устранили эту проблему. Теперь всё работает в обычном режиме».

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy