29 октября Google Ads зафиксировал сбой в работе функции авторизации предоставление определённому лицу или группе лиц прав на выполнение определённых действий; а также процесс проверки (подтверждения) данных прав при попытке выполнения этих действий в консоли сервиса. Он продлился около часа и затронул страницы авторизации в Google Ads, Search Ads 360 и Display & Video 360.
На данный момент проблема полностью устранена. На показ объявлений и работу может означать: Работа — функционирование какой-либо системы — механизма, биоценоза, организма или общности, — а также её части отчётов она не повлияла.
«Около 8:00 по тихоокеанскому времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения у нас произошёл сбой кратковременная самоустраняющаяся утрата техническим объектом работоспособности, который продлился менее часа на странице авторизации для Google Ads, Search Ads 360 и Display & Video 360. Во время сбоя объявления действие по глаголу объявить или объявлять продолжали показываться, а отчёты – собирать статистику. Мы уже определили и устранили эту проблему. Теперь всё работает в обычном режиме».
At ~8am PDT we experienced an outage for <1 hr on the login page for Google Ads, Search Ads 360, and Display & Video 360. Ads continued to serve and reporting captured metrics during this time. We identified and fixed the issue ASAP. Everything is working as expected now.
— Google Ads (@GoogleAds) October 29, 2019