Яндекс упростил настройку Динамической монетизации 2.0. Теперь, чтобы настроить внешнюю монетизацию с автопрогнозированием ставок, рекламодателю нужно создать рекламный блок в монетизаторе и связать аккаунт с ADFOX. А дальше все параметры РК настроятся автоматически.
Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах рекомендует использовать упрощенную настройку сайтам с посещаемостью от 200 тысяч просмотров страниц в месяц.
На данный момент технология находится на этапе бета-тестирования. Чтобы подключить функциональность, нужно заполнить форму.
Яндекс запустил Динамическую монетизацию многозначный термин 2.0 в сентябре 2018 года. Задача нового функционала – свести в единый аукцион прямые продажи показов рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса, РСЯ и другие рекламные системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.