Потребительская активность в период Черной пятницы. Исследование Яндекса

0 0

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах провел исследование в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо о потребительской активности в период Черной топоним пятницы.

Ключевые выводы исследования

  • Пользователи начинают интересоваться Черной пятницей уже с конца октября, хотя сама акция обычно стартует в четвертый четверг ноября. Люди ищут списки магазинов и бренды.
  • 72% участников акции в 2018 году предпочли покупать товары онлайн. Основными покупателями физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги, согласно опросу, оказались девушки в возрасте 14-24, мужчины и женщины 25-44. 

Потребительская активность в период Черной пятницы. Исследование Яндекса

  • Максимальное число запросов про Чёрную пятницу приходится на основной день распродажи — пятницу. При этом владельцам сайтов стоит иметь в виду, что активность по запросам Чёрной пятницы наблюдается весь год, а значит имеет смысл сохранять посадочные страницы и поддерживать их в актуальном состоянии.
  • Несколько лет назад в период отрезок времени (или другой величины), определённый меткой начала отсчёта периода и меткой конца отсчёта периода Чёрной пятницы день недели между четвергом и субботой люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры чаще всего искали сайты-агрегаторы. Сейчас потребители чаще ищут предложения конкретных марок. В октябре-ноябре растет количество коммерческих брендовых запросов. 

Потребительская активность в период Черной пятницы. Исследование Яндекса

  • 43% покупателей в Чёрную пятницу заранее составляли список покупок, а также подбирали товары с помощью корзины и раздела «Избранное». При этом многие из них купили что-то помимо товаров из списка списках в Википедии см. руководство Википедия:СпискиСписок, многозначное слово: Список — в информатике и программировании — последовательность элементов данных.
  • Наибольшим спросом в период Чёрной пятницы в 2018 году пользовались категории «Электроника, гаджеты», «Бытовая техника», «Одежда, обувь, аксессуары». 

Потребительская активность в период Черной пятницы. Исследование Яндекса

  • В 2018 году доля качественно или количественно выраженная часть от чего-нибудь целого: Доля — соотношение масс, объёмов или количества вещества компонента и смеси Доля — участие в капитале компании, например, мобильных запросов в период распродажи превысила долю запросов с компьютеров почти в 2 раза и составила 64%. В текущем году этот тренд сохранится. Яндекс рекомендует создавать лендинги, адаптированные под мобильные устройства, в дополнение к основному сайту. 
  • 82% опрошенных остались довольны своими покупками в Чёрную пятницу 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима). 40% признались, что ничего не купили. Треть из них объясняют это недоверием к продавцам, которые изначально завышают цены на товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, а затем якобы делают скидку. 
  • 63% россиян планируют сделать покупки в Чёрную пятницу в этом году. 

Потребительская активность в период Черной пятницы. Исследование Яндекса

  • Показатели эффективности рекламных кампаний в дни Черной пятницы выше. В дни акции Акция (финансы) — эмиссионная ценная бумага, предоставляющая её владельцу право на участие в управлении акционерным обществом и право на получение части прибыли в форме дивидендов растет количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства заказов на сайтах или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место при снижении стоимости заказов для рекламодателей Яндекс.Директа. 

Потребительская активность в период Черной пятницы. Исследование Яндекса

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy