Google: для нас важна не скорость приобретения ссылок, а их качество

0 0

На днях промежуток времени от восхода до заката Солнца сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию о том, может ли очень быстрое получение большого количества ссылок привести к санкциям.

Так, один из вебмастеров спросил:

«Если я получу 200 обратных ссылок за 2 дня, не занимаясь ранее линкбилдингом, то Google расценит это как “чёрное SEO” и накажет меня?».

Отвечая на вопрос, Мюллер сначала отметил, что если речь идёт о получении большого количества категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства ссылок за столь короткий срок, то сразу напрашивается мысль, что это будут не естественные ссылки, а купленные, что Google не приветствует.

При этом для поисковика главным является не скорость (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и получения ссылок, а их качество.

«Так что дело работа, занятие, действие не для развлечения; коммерческое предприятие, бизнес; вопрос, требующий разрешения не столько в том, сколько ссылок вы получите за определённый период времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Если это неестественные ссылки или проблематичные с нашей точки зрения, то они и будут проблематичными. И здесь не важно, сколько и в какое время», — сказал Мюллер.

Следовательно, скорость приобретения ссылок Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые и период отрезок времени (или другой величины), определённый меткой начала отсчёта периода и меткой конца отсчёта периода, в течение которого они были получены, не являются значимым фактором для Google.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy