Сотрудник Google Джон Мюллер считает, что использование ссылочного атрибута Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия nofollow для скульптурирования PageRank – это пустая трата времени. Об этом он заявил в ответ на вопрос форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию одного из пользователей.
Вопрос к Мюллеру звучал так:
«Здравствуйте! Должен ли я использовать атрибут nofollow для внутреннего скульптурирования PageRank? Насколько я знаю, это не работает. Есть ли у вас какие-то предложения?».
Мюллер ответил:
«Если это не работает, то не используйте :). Вообще, я думаю, что это пустая трата времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения. Но на практике люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры все равно тратят на это своё время».
https://twitter.com/JohnMu/status/1187647587425411072
Напомним, что в 2006 году Google заменил PageRank на другой, более современный алгоритм конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи с той же функциональностью и с тем же названием словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо.