Delivery Club оказался популярнее «Яндекс.Еды» — исследование

0 1

Delivery Club оказался популярнее «Яндекс.Еды» — исследование

Принадлежащий Mail.ru Group сервис доставки еды Delivery Club оказался популярнее своего основного конкурента — «Яндекс.Еды» — как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Об этом свидетельствуют данные исследования рекламной компании QuietMedia, которое есть у Rusbase.

Специалисты QuietMedia проанализировали аудиторию мобильных операторов за сентябрь 2019 года с учетом геолокации и частоты обращения пользователя к сервисам Delivery Club и «Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах. Еды» через приложения может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение. Выборка составила более 8 млн человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры.

  • Выяснилось, что один раз за месяц внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли Delivery Club в Москве воспользовались 241 374 человека. Аудитория постоянных клиентов, которые заказали доставку через Delivery Club три и более раз за месяц, составила 133 970 человек.
  • Количество постоянных пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции «Яндекс.Еды» среди москвичей в сентябре девятый месяц григорианского календаря, один из четырёх григорианских месяцев с тридцатью днями составила 17 247 человек. Один раз сервисом воспользовались 75 620 человек.
  • В Санкт-Петербурге у Delivery Club в сентяьре оказалось 26 695 постоянных клиентов, а у «Яндекс.Еды» — 4 314. Один раз за месяц сервисом Delivery Club воспользовались 55 030 петербуржцев, тогда как «Яндекс.Еду» выбрали 19 262 человека.
  • Всего у Delivery Club 677 тысяч пользователей в обоих городах. У «Яндекс.Еды» — 156 тысяч.
  • Общая доля абонентов, использующих хотя бы один из этих двух сервисов служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение доставки еды, в обоих городах крупный населённый пункт, жители которого заняты, как правило, не сельским хозяйством примерно одинаковая. В Москве еду через приложение заказывают около 11% абонентов сети. В Санкт-Петербурге это показатель составляет около 10%.
  • Клиенты Delivery Club лояльнее, чем у «Яндекс.Еды». В Москве столица России, город федерального значения, административный центр Центрального федерального округа и центр Московской области, в состав которой не входит только 5,3% от общего числа распознанных клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости Delivery Club также заказывают доставку через «Яндекс.Еду», у которой этот показатель равен 23,9%. В Санкт-Петербурге зафиксированы схожие показатели в большинстве случаев, обобщённая характеристика какого-либо объекта, процесса или его результата, понятия или их свойств, обычно, выраженная в числовой форме: В математике: Показатель степени (5,25% и 20% соответственно).
Источник: rb.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy