Сегодня маркетплейсу платформа электронной коммерции, онлайн-магазин электронной торговли, предоставляющий информацию о продукте или услуге третьих лиц, чьи операции обрабатываются оператором маркетплейса Беру исполнился год, он был запущен 24 октября 2018 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима).
За это время маркетплейс продавал и доставлял товары любая вещь, которая участвует в свободном обмене на другие вещи; продукт, произведённый для продажи, делал покупателей счастливее и дарил им Беру бонусы. Ассортимент интернет-магазина вырос в пять раз (до 440 тысяч товаров), а число заказов — в десять.
«Соединяя покупателей физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги и поставщиков, мы преследуем одну большую цель идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного — сделать повседневный шопинг простым. Таким, каким он и должен быть. И кажется, что за год мы немного приблизились к этой цели», — сообщает команда проекта.
Всего за год на Беру было продано:
- столько пачек подгузников, что хватило бы на всех детей, родившихся в Москве за последние 4 года;
- столько контактных линз, что хватило бы почти на каждого жителя Магадана;
- столько мобильных телефонов, что суммарная площадь их экранов отгораживающий, заслоняющий предмет, отделяющий («экранирующий») одну среду от воздействия другой превышает размеры 150 футбольных полей.
В честь своей годовщины Беру дарит своим покупателям беспрецедентные скидки на товары. Подробнее узнать о них можно на праздничном лендинге.
Напомним, сегодня стало известно, что Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Маркет за полтора года существования в качестве СП Яндекса и Сбербанка потратил на развитие это тип движения и изменения в природе и обществе, связанный с переходом от одного качества, состояния к другому, от старого к новому Беру около четверти из полученных в 2018 году инвестиций размещение капитала с целью получения прибыли.