Facebook: рекламодателям поможет оптимизация текстов и рекламы

0 1

Facebook: рекламодателям поможет оптимизация текстов и рекламы

Создавайте множество версий объявления с новым инструментом от Facebook

Новый инструмент предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта, оптимизация нескольких текстов (Multiple Text

Optimization), — это возможность создавать несколько версий одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта заголовка система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания), текста зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов и описания на уровне объявлений действие по глаголу объявить или объявлять. Далее сработает автоматика: искусственный интеллект Facebook самостоятельно оценит, какой из вариантов одна из нескольких редакций какого-либо произведения (литературного, музыкального и тому подобного) или официального документа; видоизменение какой-либо части произведения (разночтения отдельных или какая комбинация вариантов даст лучший результат последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно.

Инструмент можно также использовать для тестирования разных типов и комбинаций сочетание, соединение, взаимообусловленное расположение чего-либо (обычно однородного) объявлений, применяемых к разным типам единица расчленения изучаемой реальности в типологии: В биологии под типом понимают несколько не связанных между собой вещей: Тип (биология) (лат. phylum) — один из высших рангов таксономической аудиторий. Можно миксовать варианты — для одного объявления использовать один заголовок и текст из созданного шаблона, для другого — взять совершенно другой набор. Затем применить оба варианта и посмотреть, в каком случае была лучше отдача. В настройках есть кнопка «Показать больше вариантов». С ее помощью можно заранее увидеть, как будет выглядеть итоговое объявление.

Адаптивные объявления — фишка не новая. Впервые на рынок ее представил Google еще более года назад. Там также можно миксовать заголовки, тексты и ссылки, чтобы система выбрала самый подходящий результат. Facebook собирается выпустить в массовый релиз новый инструмент в течение нескольких следующих недель. Multiple Text Optimization — еще один шаг к светлому будущему, когда машины будут выполнять за маркетологов всю рутинную и нудную работу.

Социальная сеть уверена, новый инструмент будет оценен пользователями по достоинству. По крайней мере, именно так и произошло в случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов с Google.

Источник: gdetraffic.com
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy