Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%. Исследование IAB Russia

0 0

Вышло шестое исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer — 2019, проведенное компанией Data Insight специально для IAB Russia. В ходе исследования компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) изучила мнение рекламодателей о рынке интерактивной рекламы: долю в бюджетах, инструментах, форматах, драйверах роста.

Ключевые выводы исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо

  • Доля digital внутри рекламных бюджетов смета доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год составляет 38%. Более половины опрошенных респондентов Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании планируют ее дальнейший рост процесс увеличения какого-либо качества со временем

Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%. Исследование IAB Russia

  • Самые перспективные рекламодатели в digital сегодня: ритейлеры, авто, фарма. 
  • В среднем рекламодатели используют 7-8 рекламных инструментов предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта. Самым популярным инструментом интерактивной рекламы признана таргетированная реклама в социальных сетях. Ее использовали 85% респондентов. Другие популярные инструменты — поисковая реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса (74%) и баннерная реклама (68%).
  • Самые востребованные технологические решения – ретаргетинг (68%), digital video в социальных сетях (61%), нативная реклама (55%).
  • На эксперименты в digital-рекламе компании выделяют как минимум 5% бюджета. В среднем на эксперименты выделяется 15% бюджета.
  • Одним из важных каналов продвижения стала мобильная реклама. Ее считают необходимым элементом digital-стратегии 45% рекламодателей.
  • Основные драйверы роста — количество проводимого онлайн-времени, возможность точно оценить эффективность соотношение между достигнутым результатом и использованными ресурсами (ISO 9000:2015) интерактивной рекламы, широкий выбор целевых групп.

Доля digital внутри рекламных бюджетов составляет 38%. Исследование IAB Russia

  • Увеличение посещаемости сайта является одним из основных показателей эффективности интерактивной рекламы для 75% рекламодателей.
  • В среднем топоним в компаниях инте­рактивной рекламой занимается четыре специалиста. 

В исследовании приняли участие представители 137 брендов и компаний. 

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy