Названы самые дорогие бренды 2019 года

0 0

Агентство Interbrand опубликовало рейтинг крупнейших мировых брендов или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя Best Global Brands. Первое место в сотне самых дорогих компаний заняла Apple ($234.2 млрд). На второй строчке рейтинга оказался Google ($167.7 млрд). Третье место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее занимает Amazon ($125,2 млрд)․

На четвертом и пятом месте расположились еще две американские компании: Microsoft ($108 млрд) и Coca Cola ($63,3 млрд натуральное число, изображаемое в десятичной системе счисления единицей с 9 нулями (1 000 000 000 = 109, тысяча миллионов) в системе наименования чисел с длинной шкалой). 

Названы самые дорогие бренды 2019 года

Как замечают составители рейтинга, самым быстроразвивающимся за последний год стал сектор, связанный с производством и распространением медиаконтента. В частности, Disney попал на 10-е место и увеличил стоимость бренда на 11% до $44,4 млрд. На 10% увеличилась и стоимость экономическое явление, понятие которого имеет несколько разных определений Netflix.

А вот компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), которые занимаются только технологиями, сдают свои позиции. Десятку рейтинга покинул Facebook, переместившись на 14-е место. Отрицательную динамику также показали IBM и Intel. 

Ни одной российской компании в рейтинг числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления Interbrand не попало. 

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy