Игры для группы в ВК: правила, механика + 5 примеров IM

0 0

Каждый SMM-специалист знает, что набрать подписчиков в группу ВКонтакте — только начало длинного пути место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому

Какой толк в 10+ тысячах участниках сообщества, если под постами 2-3 лайка и регулярно наблюдается ощутимый откат аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании? Это симптомы «болезни» под названием «низкая вовлечённость подписчиков»!

Нужно срочно что-то делать. Как этот вопрос решают другие, спросите вы?

Стандартный набор мероприятий:

  • повышение качества контента;
  • организация вовлекающих конкурсов, событий, акций;
  • эффективная генерация трафика (таргетированная реклама, модерация подписчиков).

Но это делают все, а нам важно не только повысить вовлечённость, но и отстроиться от конкурентов соревнование за ограниченный ресурс, вражда с целью получения выгоды. Следовательно, нужно свежее решение. И оно есть.

Геймификация — внедрение игровых элементов в обучении, бизнесе, маркетинге и других сферах. Да, взрослые — это подросшие дети. Играть в игры нам нравится, особенно если нас правильно мотивировать принять участие.

О том как внедрить геймификацию применение для прикладного программного обеспечения и веб-сайтов подходов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах с целью привлечения пользователей и потребителей, повышения их в группу ВКонтакте мы расскажем в статье. Вас ждут 5 примеров игр в сообществах и описание композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа этапов понятие, имеющее следующие значения: пункт для ночлега, отдыха и питания проходящих (передвигающихся) по военным дорогам войсковых частей (воинских частей), команд, оборудованный участок пути организации группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей/проведения таких мероприятий.

Что такое геймификация

Геймификация, как инструмент в продвижении сообществ, применяется именно для вовлечения пользователей. Однако, можно продумать игру таким образом Образ — визуальный образ, зрительный образ, изображение, что она и новых подписчиков привлечёт и продажи поднимет.

Можно смело утверждать, что сегодня игры — тренд в SMM. Но их популярность только набирает обороты. Потому важно опередить конкурентов и воспользоваться этим приёмом прямо сейчас.

В общих чертах: подписчикам предлагаются определённые правила игры за вознаграждение.

А в чём отличие от конкурса/челленджа? В том, что у игры есть уникальный сюжет — предлагаемые подписчикам обстоятельства, отличающиеся от реальности. Одно дело выложить фото с хештегом (это конкурс соревнование, соискательство нескольких лиц в области искусства, наук и прочего, с целью выделить наиболее выдающегося (или выдающихся) конкурсанта-претендента на победу, задание), а другое — почувствовать себя героем «Сказки о Золотой Рыбке» или сыграть в «Города» (вот это уже игра).

Реализована игра может быть как внутренним функционалом ВКонтакте, так и сторонними сервисами, специально разработанными для мероприятия приложениями может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение или настроенными ботами.

Примеры игр для подписчиков сообщества ВКонтакте

Рассмотрим 5 примеров Пример (риторика) — понятие в риторике, частный случай, применяемый для объяснения общего успешной геймификации сообщества ВКонтакте.

Морской бой

Морской бой — игра, знакомая с детства. Маркетинговое агентство PDBA в своём сообществе «SmartCover», посвящённом как раз геймификации, решило развлечь подписчиков к 23 Февраля.

Игры для группы в ВК: правила, механика + 5 примеров IM

Цель идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного игры: повысить вовлечённость, привлечь новую аудиторию.

Реализация: интерфейс ВКонтакте — комментарии; бот-комментатор.

Условия категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира:

  • Подписчик пишет в сообщения группы «ясапер», чтобы принять участие в игре.
    В комментариях под постом с игрой участник пишет букву и номер ячейки (например, а1).
  • Бот сообщает результат в ответном комментарии.
  • «Наносить удары» можно 1 раз в час (2 попытки). Если участник делает репост игры к себе на страницу, то может ходить каждые 20 минут (профиль должен быть открыт).
  • Те, кому удаётся обезвредить «мину», получают призы.

Результаты: пост, в котором проходила игра, собрал более 3 тысяч просмотров (на 50% больше обычного) и стал абсолютным лидером в психологии — процесс социального влияния, благодаря которому лидер получает поддержку со стороны других членов сообщества для достижения цели по количеству комментариев (100+ комментариев в сравнении с обычными 5-15).

Разбор кейса

Онлайн-школа SMM-специалистов и таргетологов «NextMedia Education» предложила подписчикам разобрать кейсы по SMM в игровой форме. От обычной викторины это мероприятие отличалось тем, что клиентами на SMM-услуги в кейсах были представлены Школа волшебства Хогвардс, The Beatles, Альберт Эйнштейн.

Игры для группы в ВК: правила, механика + 5 примеров IM

Цель игры: поднять вовлечённость, продажи.

Реализация: интерфейс ВКонтакте — опросы, комментарии пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению); Google-таблица с открытым доступом.

Условия:

  • Подписчики проходят тесты в виде ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду опросов опроса — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе), посредством получения от и набирают баллы за ответы: 1 балл — за правильный ответ, 2 балла — за развёрнутый правильный ответ реплика, вызванная заданным вопросом или реакция на какое-либо событие. Несколько комментариев не суммируются.
  • Баллы сводятся в Google-таблицу с открытым доступом.
  • Победитель — тот, кто одержал победу (3 участника, набравшие наибольшее количество баллов Балл — условная (безразмерная) единица оценки степени чего-либо, интенсивности какого-либо явления — например, волнения моря, ветра, землетрясений; цифровая отметка об успехах и поведении) получают призы.

Результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно: рост охвата записей означает процесс фиксации данных для сохранения на носителях информации, а также сам результат этого процесса в 3 раза (в среднем, записи с игрой набирали охват многозначное понятие: Охват (экон.) — количество людей или домохозяйств, которые имеют отношение к какому-либо событию 3000 вместо 1000). Посты с игрой охотно комментировали. В среднем, 12 комментариев на пост, против обычных 4.

Игра приборов

Производитель бытовой техники название профессии по Общероссийскому классификатору профессий, должностей и тарифных разрядов (ОКПДТР), связанной с использованием всевозможной техники Midea весной 2019 года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) запустил интерактив для подписчиков своего сообщества ВКонтакте на волне хайпа по поводу старта заключительного сезона сериала «Игра престолов».

Игры для группы в ВК: правила, механика + 5 примеров IM

Цель игры: повышение «» (англ вовлечённости и продаж.

Реализация: интерфейс ВКонтакте — лайки Лайки — группа пород собак, комментарии; скрипт-комментатор; динамическая обложка группы; специально разработанное приложение для отслеживания результатов.

Условия:

  • Подписчики должны выбрать Дом, которому они присягают на верность, написав в комментариях к посту с игрой его девиз.
  • Скрипт уведомляет участника об успешной присяге в ответном комментарии.
  • Начинается сражение с другими домами. Участники должны как можно больше ставить лайков и писать комментариев под постами в группе. За все действия начисляются баллы.
  • За общими успехами битвы можно следить на динамической обложке мягкое бумажное и иное покрытие книги, документов и так далее, а также элемент их художественного оформления, а за рейтингом участников — в специальном приложении.По наибольшему количеству баллов определяется Дом- и участники-победители, которые получают призы.

Результаты: пост собрал более 1 млн просмотров (ранее в среднем топоним 7000 просмотров Актовый просмотр Семейный просмотр Просмотр (программа) Порт просмотра Предпросмотр в реальном времени), а также стал в 4 раза более комментируемым (800+ комментариев против 200 обычных).

Хоррор-квест

Проект онлайн-образования по подготовке к ЕГЭ сыграл на чувстве страха, которое подростки испытывают перед сдачей экзамена итоговая форма оценки знаний, и предложил пройти цепочку головоломок, задач на логику и других испытаний в обмен на призы.

Игры для группы в ВК: правила, механика + 5 примеров IM

Цель игры: повышение вовлечённости и продаж.

Реализация: интерфейс общая граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между ВКонтакте — личные сообщения; чат-бот.

Условия:

  • Подписчик пишет чат-боту о том, что хочет участвовать в игре.
  • Чат-бот вводит участника в игру, рассказывает об управлении экранной клавиатурой, предлагает выбрать персонажа и начать.
  • Участник погружается в сюжетную хоррор-атмосферу.
  • Предлагаются задания, связанные с тематикой ЕГЭ.
  • Финальное задание квеста завершается сообщением о победе. Следом с победителем связывается администрация группы и вручает приз.

Результаты: отмечена высокая вовлечённость в саму игру: 75% подписавшихся на чат-бот с игрой проходили квест до конца. Онлайн-школа отметила рост процесс увеличения какого-либо качества со временем продаж обучающих вебинаров в 2 раза коммуна во Франции, находится в регионе Франш-Конте.

Рулетка призов

Никто не ожидал, что «Рулетка» в сообществе маленького Челябинского сервисного центра по ремонту iPhone «HotFix» добавит 9500+ комментариев к посту с игрой всего за 3 дня. Ведь реклама направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса мероприятия запускалась на небольшую аудиторию в радиусе 8 км от офиса.

Игры для группы в ВК: правила, механика + 5 примеров IM

Цель игры: повысить вовлечённость, привлечь новую аудиторию.

Реализация: интерфейс ВКонтакте — комментарии; бот-комментатор.

Условия:

  • Подписчик «крутит рулетку» — оставляет комментарий под постом «hotfix».
  • Бот присылает в ответ случайное расположение 3-х слотов. Если слоты расширения — щелевой разъём для установки печатной платы совпали — бот сообщает, что участник получает приз Приз — сувенир или ценная награда за победу в конкурсе или состязании.
  • У каждого участника есть 3 попытки, которые обновляются каждые 10 часов.
  • Подписка на сообщество даёт 2 дополнительных попытки.
  • Репост конкурсной записи — ещё 3 попытки, которые обновляются каждые 5 часов прибор для определения текущего времени суток и измерения продолжительности временных интервалов в единицах, меньших, чем одни сутки пока репост висит на стене участника.
  • Бот выдаёт каждому участнику промокод для приглашения друзей и дарит за каждое приглашение письменная либо устная просьба явиться, прибыть, присутствовать при каком-либо мероприятии по 2 дополнительные попытки.

Результаты: всего за 3 дня: 9500+ комментариев к посту с игрой, в группу вступило 290 человек. При этом крутил рулетку азартная игра (слово рулетка (roulette) происходит от французского слова «ру» в переводе с французского означает «колесо, ролик, бегунок») почти каждый участник сообщества группа людей, имеющих общие интересы: 1506 игроков человек, играющий в игры: Игрок (теория игр) в теории игр на 1800 подписчиков.

Внедрение геймификации в ВК

Допустим, внедряем игру для вовлечения подписчиков в группе ВКонтакте. Что необходимо сделать?

Шаг 1:

Адаптация игры под группу ВКонтакте

Выберите жанр и сюжет в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя исходя из образа жизни основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических, мышления, боли вашей целевой аудитории.

Продумайте механику Механик — специалист в области науки механики или прикладной механики (разработки, производства, технической эксплуатации механических систем и устройств) гейма так, чтобы она не была сложной для участников, но и не показалась им чересчур лёгкой.

Не забывайте наполнить игру чем-то полезным, обучающим для подписчиков.

Организаторы хоррор-квеста серьёзно подошли к вопросу адаптации приспособление строения и функций организма, его органов и клеток к условиям внешней среды. Для аудитории выпускников перед ЕГЭ актуально чувство путать с: ОщущениеЧувство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам страха внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием (провалить экзамен — не устроить будущую жизнь). Плюс жанр общее понятие, отражающее наиболее существенные свойства и связи явлений мира искусства, совокупность формальных и содержательных особенностей произведения хоррор очень популярен у данной возрастной категории. По той же причине выбрана механика «квест» — популярный формат игр среди молодёжи. Сценарий квеста адаптирован под тематику ЕГЭ, содержит познавательные задания то, что назначено для выполнения, поручение.

Игры для группы в ВК: правила, механика + 5 примеров IM

Шаг 2:

Подготовка дизайна деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн

Не забывайте о визуальной составляющей контента сведения независимо от формы их представления. Иллюстрируйте мероприятие в соответствии с жанром и сюжетом. Вам не удастся вовлечь аудиторию без привлечения внимания. А в этом лучший помощник — удачный дизайн.

Например, бренд хлебобулочных изделий и выпечки «Аладушкин | Дарница» проводил сказочный квест к Пасхе. Был продуман единый тематический дизайн постов, динамической обложки, изображений в сообщениях наименьший элемент языка, имеющий идею или смысл, пригодный для общения чат-бота.

Игры для группы в ВК: правила, механика + 5 примеров IM

Шаг 3:

Описание игровой механики для подписчиков

Подготовьте описание правил и условий (можно в виде гайда/блок-схемы/алгоритма). Оформите его так, как аудитории привычнее. Допустим, в группе есть заметная активность понятие, определяющее темп движения и интенсивность действий веществ, явлений и живых организмов в «Обсуждениях». Разместите гайд может означать: ФамилияГайда, Анатолий Войцехович (род. 1947) — доктор философских наук, профессор, директор Института философии и права УрО РАН, советник губернатора Свердловской области именно там, а в посте с игрой укажите ссылку на него.

Именно так поступили создатели «Рулетки призов».

Игры для группы в ВК: правила, механика + 5 примеров IM

Шаг 4:

Призы

Продумайте призовой фонд. Лучше, если призов будет много. Тогда выигрыш будет казаться участникам вероятнее.

Стоит отметить призы «Игры приборов устройство, предназначенное для облегчения труда человека». Организаторы руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации; может быть её владельцем, но часто является наёмным работником заинтересовали подписчиков тем, что не только лидеры, но и каждый из участников имеет шанс может означать: Шанс — вероятность, возможность осуществления или достижения чего-либо, а также условие, которое может обеспечить успех получить подарок:

  • Дом-победитель: мини-печь Midea для самого активного участника, второе место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее — кофеварка, третье — чайник. Два случайных игрока получат скидку на 30% на покупку техники Midea.
  • Дом, который займёт 2 место: индукционная плитка для самого активного игрока, скидка сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого покупателю 15% для одного случайного участника.
  • Дома, которые займут 3 и 4 места: бендеры для самых активных участников и скидка 15% для случайных игроков от каждого дома » дом там, где спокойны твои мысли».

Шаг 5:

Проведение и отслеживание игры

Следите за ходом игры. Это полезно для последующего этапа оценки многозначное слово: Оценка, в философии — способ установления значимости чего-либо для действующего и познающего субъекта, положительного фидбэка от участников по итогу и для оперативного реагирования в случае форс-мажоров.

Наиболее вероятные риски:

  • Участники, которые пытаются хитрить и обходить правила правило в зависимости от ударения и контекста может обозначать следующее: Правило — требование для исполнения неких условий (норма на поведение) всеми участниками какого-либо действия (игры,. Решение многозначный термин: необходимо выявлять путём модерации пользователь на общественных сетевых ресурсах (чатах, форумах, эхоконференциях, играх), имеющий более узкие права, чем администратор, но более широкие права, чем обычные пользователи, игроки и принимать меры (предупреждение, бан).
  • Участники, нарушающие правила игры из-за неверного понимания условий. Решение: выявлять по недопонимающим комментариям, консультировать, вносить проясняющие изменения в гайд по правилам.
  • Технические сбои «ВКонтакте». Например, из-за резкого повышения активности сообщество может быть заблокировано. Решение: отреагировать на ситуацию, по возможности предупредить и успокоить подписчиков, связаться с поддержкой ВКонтакте.

Со сбоем кратковременная самоустраняющаяся утрата техническим объектом работоспособности ВКонтакте при проведении игры в группе пришлось столкнуться сообществу магазина «Улыбка радуги». Они вовремя предупредили об этом подписчиков, чем спасли себя от негативных комментариев по данному инциденту.

Игры для группы в ВК: правила, механика + 5 примеров IM

Шаг 6:

Оценка результата

Вспомните цель внедрения геймификации. В нашем случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов — повышение вовлечённости аудитории. Ответьте на вопросы форма мысли, выраженная в основном языке предложением, которое произносят или пишут, когда хотят что-нибудь спросить, то есть получить интересующую информацию:

  1. Удалось ли реализовать поставленную цель?  Вовлечённость аудитории вы можете узнать, посчитав отношение общего числа подписчиков к лайкам/комментариям/репостам публикаций.
  2. Как изменились остальные показатели сообщества после проведения игры? Оцените, что стало с количеством категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства подписчиков в целом, изменилась ли лояльность аудитории, продажи.

Игры для группы в ВК: правила, механика + 5 примеров IM

В частности, результат «Рулетки призов» наглядно виден по статистике подписчиков сообщества. За 3 дня с 20 по 22 сентября 2018 года в группу вступило 290 человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Получение почти 10 тысяч натуральное число 1000, десять сотен, 10³ комментариев под постом игры существенно повысило охват и вовлечённость.

Заключение

Геймификация — то, что обязательно нужно попробовать для продвижения продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение. Бесспорно, проведение сюжетной игры тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе — мероприятие непростое в организации и реализации Значения: Продажи и исполнения[прояснить] Исполнение замысла, получение результата, но результат того стоит. Повышается охват, продажи купли-продажи — это договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за продуктов, а также расширяется аудитория группы ВКонтакте.

Источник: internet-marketings.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy