На десктопах Google показывает избранные сниппеты чаще, чем на мобильных устройствах

0 3

На десктопах Google показывает избранные сниппеты чаще, чем на мобильных устройствах

На десктопах Google показывает избранные сниппеты в 86,6% случаев, тогда как на мобильных устройствах – лишь в 73,3%. Это значит, что если компании удалось попасть в такой блок на десктопах, то это не гарантирует, что она также получит featured snippet на мобильных устройствах. Об этом свидетельствуют результаты 30-дневного исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо RankRanger.

На десктопах Google показывает избранные сниппеты чаще, чем на мобильных устройствах

В ходе исследования сотрудники компании Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) проанализировали 265 ключевых слов, по которым генерируются избранные сниппеты на десктопах. Полученные результаты показали, что владельцы сайтов с большей вероятностью попадут в featured snippet на десктопах, чем на мобильных устройствах.

Исследование также показало, что URL в избранном сниппете фрагмент исходного текста или кода программы, применяемый в поисковых системах, текстовых редакторах и средах разработки отображается по разным устройствам в 70,3% случаев. В оставшиеся 29,7% случаев он показывается только на одном устройстве Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники.

На десктопах Google показывает избранные сниппеты чаще, чем на мобильных устройствах

При удалении случаев в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов, когда избранный сниппет показывался только на десктопах Настольный компьютер — компьютер, предназначенный для постоянного размещения на столе, частота, с которой один и тот же URL-адрес отображался на обоих типах устройств, возрастала до 90,7%.

На десктопах Google показывает избранные сниппеты чаще, чем на мобильных устройствах

Со всеми результатами последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно исследования RankRanger можно ознакомиться здесь.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy