SEO-эксперимент: влияет ли атрибут ссылок UGC на ранжирование страниц в Google

0 1

SEO-эксперимент: влияет ли атрибут ссылок UGC на ранжирование страниц в Google

Западные SEO-эксперты проверили, влияет ли использование нового атрибута ссылок rel = "ugc" на ранжирование сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах. Для этого специалисты, среди которых был Сайрус Шепард, провели эксперимент. Они пометили часть ссылок в комментариях блога Moz новым название населённых пунктов атрибутом и измерили результаты с помощью платформы DistilledODN. 

SEO-эксперимент

В течение многих лет все ссылки в комментариях пояснения к тексту, рассуждения, замечания о чём-нибудь или в Интернете — к посту (сообщению) на сайте Moz помечались nofollow. Несмотря на то, что Google заявлял, что новые атрибуты не влияют на рейтинг, специалисты работник, выполнение обязанностей которого предусматривает наличие начального, среднего или высшего профессионального (специального) образования или хороших практических знаний и/или практического решили провести A/B-тест и убедиться в этом на практике. 

В ходе эксперимента для 50% ссылок Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые в комментариях был проставлен атрибут Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия rel = "ugc". Остальные 50% ссылок сохранили атрибут "nofollow". 

SEO-эксперимент: влияет ли атрибут ссылок UGC на ранжирование страниц в Google

Результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно эксперимента 

Эксперты не заметили значительных изменений в ранжировании страниц, на которые был добавлен новый атрибут ссылок. Таким образом, заявление Google, что использование атрибута ugc не дает повышения позиций в выдаче, подтвердилось.

SEO-эксперимент: влияет ли атрибут ссылок UGC на ранжирование страниц в Google

Специалисты спокойно отнеслись к тому, что результаты эксперимента является процедурой, выполняемой для поддержки, опровержения или подтверждения гипотезы или теории оказались такими «скучными», и пообещали в будущем провести другие интересные тесты. В частности, измерить влияние заголовков H1 на ранжирование. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy