Зашёл на сайт налоговой и рассчитал, насколько отличается транспортный налог до и после 100 л.с.

0 1

На что вы обычно смотрите при выборе своего очередного автомобиля? Думаю, критериев подбора огромное количество, и среди такого множества можно отметить наиболее актуальные для многих:

  • ценовой диапазон
  • наличие или отсутствие полного привода (иногда наличие "4х4" — обязательное условие для определенного типа владельцев)
  • расход топлива (разумеется, чем меньше — тем лучше)
  • вместительный салон
  • большой багажник
  • АКПП или МКПП (есть приверженцы как одного, так и второго типа трансмиссии)
  • марка и модель (для некоторых это тоже принципиально)

Но среди всего прочего можно отметить ещё один пункт, на который в последнее время всё чаще обращают внимание — мощность двигателя. И тут, как бы парадоксально это не звучало, для многих больше — не значит лучше. В связи с тотальной экономией везде и на всём, есть немало автовладельцев, которые продают машины с более мощными моторами, пересаживаясь с них на малолитражные и экономные автомобили.

И здесь дело не только в более низком расходе топлива, но и в меньшем транспортном налоге. У всех нас давно на слуху информация о том, что до 100 л.с. — одна ставка по налогу, а вот когда этот порог превышен, то уже совсем другая. Но когда тебя это лично не касается, мало кто вообще этим интересуется и узнаёт, насколько же велика разница.

Зашёл на сайт налоговой и рассчитал, насколько отличается транспортный налог до и после 100 л.с.

Я решил проверить это и зашёл на официальный сайт налоговой службы РФ, и в одном из разделов нашёл специальный калькулятор, благодаря которому быстро рассчитал всё на примере своего автомобиля. Мой Рапид с маломощным двигателем 90 л.с. обходится мне ежегодно в 1080 рублей, так как я не имею никаких льгот.

Зашёл на сайт налоговой и рассчитал, насколько отличается транспортный налог до и после 100 л.с.

А теперь допустим, что вместо 1,6-литрового, слегка зажатого по мощности мотора я выбрал более мощный (но по сути — такой же мотор) 110 л.с. по паспорту. Делаем новый расчёт и видим, что сумма транспортного налога возрастает почти в три раза и составляет 2750 рублей. Смотрим на налоговую ставку, и видим, что она равняется теперь не 12, а 25 руб.

Зашёл на сайт налоговой и рассчитал, насколько отличается транспортный налог до и после 100 л.с.

Вот так и получается, что перешагнув этот пресловутый порог в 100 лошадей, автовладелец должен будет раскошелиться на приличную сумму. Скажете — ерунда! Возможно так и есть, но как гласит одна небезызвестная поговорка: "Копейка рубль бережёт".

Здесь немножко сэкономил на налоге, там на расходе топлива, ещё где-то на запчастях и обслуживании, и всё это потом может вылиться в существенную сумму сохранённых денег в своём семейном бюджете, которые можно пустить на другие, более важные дела.

Надеюсь, мой обзор был многим полезен. Если так — поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропустить больше новых и интересных записей в своей ленте. Спасибо за внимание.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy