Facebook представил новые название населённых пунктов настраиваемые шаблоны для рекламных Stories, которые можно использовать в самой соцсети, Instagram и Messenger.
Новые шаблоны позволяют адаптировать существующие креативы под формат «историй» с минимальными усилиями.
Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно:
- загрузить креатив в Ads Manager;
- выбрать стиль Стиль (писало, стило, стилос, стилус — лат. stilus, stylus от др.-греч и цвета для фона;
- добавить текст рекламного сообщения;
- обрезать лишнее.
Применяя эти настройки, рекламодатели смогут создавать нативные рекламные объявления действие по глаголу объявить или объявлять, неотличимые от обычных Stories.
Согласно Facebook, использование настраиваемых шаблонов Шаблон — в технике, пластина (лекало, трафарет и т. п.) с вырезами, по контуру которых изготовляются чертежи или изделия, либо инструмент для измерения размеров.Шаблон — в языках программирования, вместо шаблонов по умолчанию может повысить эффективность кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой за счёт большей естественности и согласованности рекламных объявлений со стилем бренда и конкретной кампанией.
Подробнее о новой функции отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности можно узнать в Справочном центре Facebook Business.
Напомним, что ранее в этом месяце, в преддверии праздничного сезона, Facebook анонсировал несколько новых инструментов для бизнеса, включая настраиваемые шаблоны для Stories Ads.