В Google AdMob появился новый тип адаптивного баннера

0 0

В Google AdMob появился новый тип баннера — адаптивный якорный баннер (adaptive anchor banners). Этот тип рекламы позволяет динамически менять размер это слово имеет несколько значений: Степень развития, величина, масштаб какого-нибудь явления баннеров, чтобы объявления действие по глаголу объявить или объявлять идеально отображались на устройствах Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники пользователей. Добавлять какой-либо специальный код не нужно.

Адаптивные якорные баннеры заменят стандартные баннеры 320×50 и смарт-баннеры, которые не всегда правильно отображаются на устройствах: объявления выглядят слишком маленькими или слишком большими. Новый тип баннеров графическое изображение рекламного характера учитывает формат размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо устройства и подстраивает под них размеры объявлений. 

В Google AdMob появился новый тип адаптивного баннера

Новый формат пока находится в стадии бета-тестирования. Чтобы получить к нему доступ в Google Ad Manager, необходимо обратиться к аккаунт-менеджеру или связаться со службой поддержки.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy