Что заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 лет

0 6

На данный момент разборка стала больше второстепенным делом, так как большая часть времени посвящена каналу, работой над поиском новых материалов, съёмкам видео как для Дзена, так и для Ютуб-каналов. Но бросать это дело я конечно же не собираюсь, ведь именно благодаря новым машинам в моём гараже, каналы пополняются новыми и интересными материалами.

И сегодня меня посетила одна мысль, которую я решил воплотить в этом обзоре. Многие из клиентов, которые приезжают ко мне в гараж за запчастями, обращают внимание на очень свежие машины, и всегда задают примерно одни и те же вопросы или комментарии:

Неужели нельзя было восстановить? Почему её отдали на разборку? Да тут же вложений на полтинник и можно ездить! Да у меня бы никогда не поднялась рука такую машину разбирать! И не жалко тебе резать новый автомобиль? И тому подобные комментарии в таком же духе.

И я решил ответить на все эти вопросы в одной статье, где расскажу о трёх самых ярких случаях, которые происходили с моими клиентами, в результате чего они сдавали свои машины мне в разбор по минимальной цене. Ну а дальше каждый для себя сделает вывод, почему тот или иной человек так поступил, и самое главное — был ли у него другой выход.

1. Skoda Octavia A7 2017 г.в. — самый свежий авто с пробегом всего 6000 км

Изначально выставленный за 220 тысяч автомобиль, я в конечном итоге купил за каких-то 80 тыс., так как за несколько недель, которые провисела эта машина на сайтах объявлений, её так никто и не захотел покупать. Что же с ней случилось такого, что практически новая Skoda Octavia A7 2017, которая пробежала ничтожные 6000 км, стала так дешево стоить?

Владелец попал в серьёзную аварию и после неё восстанавливать машину не имело никакого смысла, ведь стоимость такого ремонта была бы дороже, чем покупка нового авто. Смотрите сами, пролистав снимки в галерее:

Что заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 лет

Человек был виновником происшествия, а КАСКО не посчитал нужным оформлять. В итоге, не проездив на машине даже года, из 1,2 млн., которые были потрачены на эту машину, она превратилась в груду металла стоимостью 80 000 руб.

2. Nissan Almera G 15 — пробег 12 тыс. км

Купленный новым в автосалоне Nissan, этот автомобиль планировали эксплуатировать чуть ли не до конца своих дней два пенсионера: дедушка с бабушкой. Но чёрт дёрнул этих людей в возрасте уже за 70, поехать на море за 1000 с лишним километров.

И самое интересное, туда они доехали без проблем, отдохнули и уже на обратном пути, когда до дома оставалось каких-то 250-300 км., у водителя за рулём случился инсульт, который и привёл к тому, что вы увидите на фото ниже — галерею можно листать:

Что заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 лет

И снова же, практически новый автомобиль, пробег которого едва прошёл за 10 тысяч километров, хозяин был вынужден продать за копейки, и эта покупка мне обошлась в 75 тыс. рублей.

Опять же, восстанавливать здесь абсолютно нечего, если вы внимательно посмотрите на все те фото, которые я прикрепил к галерее выше. И получается, что авторазборка это единственная её дорога.

3. Lada Vesta Cross за 170 т.р.

Про эту машину многие из вас читали на моём канале и даже смотрели немало обзоров, начиная от покупки и заканчивая разборкой и даже ремонтом этого автомобиля. Попав в аварию, хозяин не сразу оправился от последствий, и машина почти год стояла и ждала своего часа. Но страховая признала её тотальной, и выплатила максимальную сумму по ОСАГО владельцу.

На момент происшествия этой Весте было около года, а пробег составлял 25 т.км. Покупалась она почти за 800 тысяч, так как была в полной комплектации (практически).

На первый взгляд, если смотреть сзади, ничего критичного не видно, но если вы посмотрите на все фото, которые прикреплены ниже, то поймёте, что ремонтировать и выпускать на дорогу восстановленный тотал — не самая лучшая идея.

Что заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 летЧто заставляет людей сдавать почти новые машины после ДТП на разборку: 3 ярких случая из моей практики за 8 лет

Взвесив все за и против, человек тоже решил, что мучиться с ремонтом нет никакого смысла, тем более, что сумма выплаченных средств по ОСАГО полностью его устроила, и он продал эту Весту мне за 170 000 р.

Сколько было диванных восстановителей в комментариях, которые бы "тут подправили", "там вытянули", "здесь подмазали" и можно на продажу или ездить самому. Но снова повторюсь: единственное правильное решение для таких автомобилей на мой взгляд — лишить их возможности восстановления, отправив в разборку, чтобы такие конструкторы не выезжали больше на дорогу.

Таких историй у меня под сотню скопилось за 8 лет в этом деле, и если вам интересна тема, могу периодически выпускать подобные обзоры. Пишите свои пожелания в комментариях.

Если понравился обзор, обязательно поддержите статью лайком, а чтобы не пропустить ещё больше новых и интересных материалов — подпишитесь на обновления канала.

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy