Директ начал оптимизировать целевые действия в приложениях

0 0

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директ начал оптимизировать не только установки Установка (психология) — психологический термин, но и целевые действия акт деятельности, неоднозначное слово, которое может означать: Действие группы (в математике) Действие (физика) Действия (акты) — части, на которые делится драма в приложениях может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение, например, оформление подписки или заказа.

Предварительные тесты Яндекса показали, что использование этой возможности может увеличить количество конверсий более чем на 40%.

Директ начал оптимизировать целевые действия в приложениях

Статистика приложения в категории «Материнство и детство»

Как настроить оптимизацию конверсий Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на:

1. Настройте передачу Передача информации: Телепередача: Категория:Телепередачи Радиопередача Передача данных: Передача авиатраффика через IP Передача сигнала (биология): Передача сигнала в клетке Синаптическая передача событий из трекера в Директ. В AppMetrica и AppsFlyer для этого нужно:

  • включить передачу событий,
  • выбрать, какие события передавать,
  • указать названия, под которыми они будут отображаться в интерфейсе Директа.

Для удобства рекламодателей команда Яндекса сделала список распространенных названий словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо событий, но, если они вам не подходят, можно назвать цель «Пользовательское событие то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; подмножество».

2. Когда передача будет включена, данные о событиях появятся в Мастере отчетов Директа.

3. В настройках стратегии «Оптимизация процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов конверсий» выберите целевое действие.

Ограничений на количество категория, выражающая внешнее, формальное взаимоотношение предметов или их частей, а также свойств, связей: их величину, число, степень проявления того или иного свойства событий нет, но Директ рекомендует стартовать с компаний, где есть как минимум 50 конверсий в неделю.

Если у приложения меньше 50 установок в неделю, есть несколько вариантов:

  • Возможно, недельного бюджета при целевом CPI не хватает, поэтому нужно установить бюджет, которого будет достаточно хотя бы на 350 установок в неделю.
  • Или создано слишком много кампаний для одного приложения, и тогда их нужно объединить.
  • И еще один вариант – кампания просто нуждается в доработках, которые помогут привлечь больше целевых пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции.

Если установок достаточно, а вот целевых событий нет, то можно попробовать настроить передачу и оптимизацию по более конверсионному событию. Для этого выберите цель идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного на предыдущем этапе воронки, которая достигается хотя бы 50 раз в неделю период времени в семь суток.

На этой неделе Яндекс.Директ также запустил новый рекламных формат для мобильных приложений, призванный повысить узнаваемость и привлечь больше целевых пользователей, – видео с оплатой за клик.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy