97% маркетологов считают SEO важной частью стратегии продвижения

0 0

Компания Zazzle Media представила результаты второго ежегодного исследования в предельно широком смысле — поиск новых знаний или систематическое расследование с целью установления фактов; в более узком смысле исследование — научный метод (процесс) изучения чего-либо, посвящённого актуальному состоянию поисковой оптимизации процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов State of SEO 2019.

В опросе приняли участие несколько тысяч специалистов по маркетингу, 70% из которых являются сотрудниками компаний Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания), а 30% – агентств. Своими мнениями с исследователями поделились сотрудники или Сотрудник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату крупнейших брендов в Великобритании, включая Disney, MoneySuperMarket, the RAC, Oxfam, AO.com, lastminute.com и British Gas.

Согласно отчёту или отчёт — один из видов монологической речи, публичное, развёрнутое, официальное сообщение по определённому вопросу, основанное на привлечении документальных данных; сообщение или документ,, в 2019 году SEO стало ещё более важным элементом маркетинговых стратегий, чем в 2018. В текущем году 97% опрошенных согласились, что поисковая оптимизация играет значимую роль в стратегии продвижения, а её важность как канала продолжает расти. В минувшем году доля таких ответов составляла 88%.

97% маркетологов считают SEO важной частью стратегии продвижения

Эффективность SEO признали 97% респондентов Лицо, принимающее участие в социологическом или другом опросе, анкетировании. Самыми результативными тактиками участники исследования назвали насыщение ключевыми словами и использование анкорного текста с точным соответствием.

97% маркетологов считают SEO важной частью стратегии продвижения

Между тем за последний год инвестиции в поиск сократились. В 2018 году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) вложения в этот канал составляли 48% от общих маркетинговых бюджетов, а в 2019 – лишь 22%, т.е. меньше, чем четверть.

Главными причинами уменьшения расходов на органический поиск в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, респонденты называют недостаток ресурсов и средств.

Также, несмотря на важность этого канала Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо, более половины опрошенных маркетологов (53%) признались, что в вопросах SEO они «новички». А почти треть опрошенных до сих пор не знают, как измерить влияние поисковой оптимизации на результаты последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно кампаний.

Многие маркетологи организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации жалуются, что им не хватает «лучших практик» по SEO. А около 15% опрошенных хотели бы более чётких рекомендации со стороны Сторона — на Руси название местности, края, региона, государства (пример: Во Французской стороне … .), от этого — страна Google Webmasters.

97% маркетологов считают SEO важной частью стратегии продвижения

«Как индустрия мы должны учиться, учиться и учиться – практически на каждом уровне клиентской инфраструктуры… Хотя знания всегда были силой в этой отрасли, отслеживание обновлений, новостей и рекомендаций в международном праве означают резолюции международных организаций, совещаний или конференций, которые не имеют обязательной юридической силы со стороны Google и Bing может обеспечить то преимущество в результатах, которое необходимо для получения этих дополнительных бюджетов смета доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год», — отметил глава по поиску и стратегии наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо Zazzle Media Стюарт Шоу (Stuart Shaw).

С инфографикой, которая содержит основные результаты исследования, можно ознакомиться здесь. Полную версию отчёта можно скачать по ссылке.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy