Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах сообщил об обновлении Турбо-технологии: теперь можно настроить опции доставки для интернет-магазина -магазин (англ. online shop или e-shop) — сайт, торгующий товарами посредством сети Интернет прямо в турбо-корзине. Это поможет увеличить конверсию магазина и упростить процесс заказа, так как пользователь сможет сразу выбрать удобный и выгодный способ доставки.
Магазины могут задать несколько видов доставки для турбо-корзины в Вебмастере: курьерская доставка, пункты самовывоза и почта.
Владельцы магазинов сами определяют стоимость и сроки доставки, а также указывают время работы пунктов слово, применяемое в словосочетаниях в различных сферах деятельности человека, а именно самовывоза «Франко завод» с указанием названия места завода, термин Инкотермс. Для каждого вида ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду доставки можно добавить несколько вариантов (например, курьерская доставка по Москве, курьерская доставка по Московской области и т. д.) или несколько пунктов самовывоза.
Доставка в Турбо уже доступна всем магазинам устар, указывающим цену на товары в российских рублях.
Напомним, 15 октября в 12:00 (по московскому времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) Яндекс проведет бесплатный вебинар, посвященный новым возможностям турбо-страниц для интернет-магазинов.