Google Ads тестирует расширение с формой для лидов

0 0

Google Ads запустил тестирование нового название населённых пунктов расширения с формой может означать: Форма предмета — взаимное расположение границ (контуров) предмета, объекта, а также взаимное расположение точек линии для лидов персонаж античной мифологии. Нововведение заметили англоязычные пользователи сервиса. 

Новое расширение позволяет привлекать пользователей с помощью призывов к действию и собирать заявки. Формы можно настроить самостоятельно, включив туда собственные заголовки и описания, а также указав, какую информацию рекламодатели хотят получить от пользователей. Например, ФИО, email, номер телефона и т. д. 

Google Ads тестирует расширение с формой для лидов

Также для формы сбора лидов реализована возможность загрузки фонового изображения и создание сообщения, которое пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции увидят после заполнения заявки. 

Google Ads тестирует расширение с формой для лидов

При желании новые расширения процесс действия, обозначаемого глаголом расширять, либо результат такого действия можно связать с CRM-системой. 

На данный момент расширения находятся в бета-тесте и доступны только некоторым компаниям.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy