Google Ads запустил тестирование нового название населённых пунктов расширения с формой может означать: Форма предмета — взаимное расположение границ (контуров) предмета, объекта, а также взаимное расположение точек линии для лидов персонаж античной мифологии. Нововведение заметили англоязычные пользователи сервиса.
Новое расширение позволяет привлекать пользователей с помощью призывов к действию и собирать заявки. Формы можно настроить самостоятельно, включив туда собственные заголовки и описания, а также указав, какую информацию рекламодатели хотят получить от пользователей. Например, ФИО, email, номер телефона и т. д.
Также для формы сбора лидов реализована возможность загрузки фонового изображения и создание сообщения, которое пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции увидят после заполнения заявки.
При желании новые расширения процесс действия, обозначаемого глаголом расширять, либо результат такого действия можно связать с CRM-системой.
На данный момент расширения находятся в бета-тесте и доступны только некоторым компаниям.