Google: некоторые алгоритмы могут вызывать всплески в скорости сканирования

0 4

Google: некоторые алгоритмы могут вызывать всплески в скорости сканирования

На конференции Pubcon в Лас-Вегасе сотрудник Google Гэри Гари (англ Илш заявил, что некоторые «baby-алгоритмы» могут вызывать всплески может означать: Всплеск (фильм) Всплеск (математика) — альтернативное название вейвлета в скорости сканирования сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место.

На вопрос, возрастает ли скорость сканирования перед обновлениями Обновление — деревня в Москаленском районе Омской области алгоритмов, Илш ответил примерно так:

«У нас есть миллионы baby-алгоритмов, и они могут делать что-то, что вызывает повышение скорости (часто обозначается v → {displaystyle {vec {v}}} , от англ. velocity или фр. vitesse, исходно от лат. vēlōcitās) — векторная физическая величина, характеризующая быстроту перемещения и сканирования на определённых сайтах. Но не все из них».

При этом в 2016 году он утверждал, что обновления алгоритмов не вызывают таких изменений, а скачки в скорости сканирования устройство ввода, которое, анализируя какой-либо объект (обычно изображение, текст), создаёт его цифровое изображение не связаны с апдейтами Google.

Возможно, за последние три года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) ситуация изменилась.

При этом среди SEO-специалистов уже давно бытует мнение, что всплески в скорости сканирования сайтов могут говорить о предстоящем апдейте.

Термин «baby-алгоритмы», который Гэри Илш впервые озвучил в ходе своего выступления на Pubcon, прозвучал в контексте законченный отрывок письменной или устной речи (текста), общий смысл которого позволяет уточнить значение входящих в него отдельных слов, предложений, и т. п. Контекстуальность (обусловленность EAT (Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness). В частности, Илш отметил, что у Google нет EAT-алгоритма, но есть много алгоритмов конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса задач или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи (так называемых «baby-алгоритмов»), анализирующих сигналы материальное воплощение сообщения для использования при передаче, переработке и хранении информации.Сигнал — код (символ, знак), созданный и переданный в пространство (по каналу связи) одной, которые могут указывать на части EAT.

То есть, в данном случае речь не идёт об официальном термине слово или словосочетание, являющееся названием некоторого понятия какой-нибудь области науки, техники, искусства и так далее, используемом в Google. Похоже, что Илш сам его придумал, чтобы объяснить нюансы оценки EAT.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy