Расширение Форма для потенциальных клиентов в Google Ads | IM

0 1

Google Ads начал тестировать новое расширение «Форма для потенциальных клиентов».

Это форма для сбора лидов, которая позволит привлекать больше пользователей с помощью призыва обращение с предложением или просьбой о каком-либо действии к действию и сбора контактных данных прямо в поиске. При желании новые название населённых пунктов расширения можно связать с CRM-системой.

Разберёvся как добавить и настроить расширение «Форма для потенциальных клиентов» в Google Ads.

Как создать форму для потенциальных клиентов в Google Ads

Рассмотрим как создать и добавить форму для сбора лидов персонаж античной мифологии в свои рекламные кампании в Гугл.

Шаг 1. Заходим в действующую рекламную кампанию Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой и в разделе «Объявления и расширения» жмём на иконку с плюсиком, чтобы добавить новое расширение. В выпадающем меню выбираем «Форма может означать: Форма предмета — взаимное расположение границ (контуров) предмета, объекта, а также взаимное расположение точек линии для потенциальных клиентов Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости».

Расширение Форма для потенциальных клиентов в Google Ads | IM

Шаг 2. Откроется окно создания формы. Вверху выбираем рекламную кампанию, в которую нужно добавить форму и пункт «Создать».

Расширение Форма для потенциальных клиентов в Google Ads | IM

Шаг 3. Создание расширения процесс действия, обозначаемого глаголом расширять, либо результат такого действия. Следующий шаг указать «Призыв к действию акт деятельности, неоднозначное слово, которое может означать: Действие группы (в математике) Действие (физика) Действия (акты) — части, на которые делится драма» и написать поясняющий текст зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов. Например, кнопка «Получить бонус премия» и текст «Оставь заявку, чтобы получить бонус».

Расширение Форма для потенциальных клиентов в Google Ads | IM

Как это будет выглядеть для пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции, можно увидеть справа на превью.

Шаг 4. Создание формы для потенциальных клиентов. Теперь нужно настроить внешний вид формы, которую будут видеть пользователи. Превью с формой будет также справа.

Расширение Форма для потенциальных клиентов в Google Ads | IM

Пройдёмся по все пунктам:

  • Заголовок;
  • Название компании;
  • Описание;
  • Какую информацию мы собираем: имя, номер телефона, email, индекс. Можно выбрать от 1 до 4 пунктов слово, применяемое в словосочетаниях в различных сферах деятельности человека, а именно.
  • Ссылка Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые на политику конфиденциальности.
  • Фоновое изображение — если хотите можно добавить фон формы для сбора многозначное слово лидов.

Шаг 5. Создание сообщения, отображаемого после отправки формы. То, что увидит человек, когда заполнит форму и нажмём «Отправить». Здесь лучше разместить слова благодарности и ссылку на посадочную страницу или статью по теме.

Расширение Форма для потенциальных клиентов в Google Ads | IM

В завершении скролим вниз и кликаем «Сохранить».

Форма уйдёт на модерацию. По ней можно будет смотреть статистику: клики, показы, CTR, цена клика.

Источник: internet-marketings.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy