Яндекс.Метрика тестирует сервис для post-view анализа медийной рекламы

0 1

Яндекс.Метрика тестирует сервис для post-view анализа медийной рекламы

Яндекс.Метрика начала тестировать инструмент для post-view анализа медийной рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса. С его помощью специалисты смогут оценить эффективность медийных форматов до завершения кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой и внести оперативные изменения.

В отчетах нового бесплатного сервиса будет содержаться информация о post-view и post-click конверсиях, CR и Revenue, а также данные о показах, охватах, CPM, CPU и т.д. Для видеорекламы будут доступны данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств по досмотрам, долям досмотра и просмотрам со звуком. 

Яндекс.Метрика тестирует сервис для post-view анализа медийной рекламы

Вся статистика будет представлена в разных срезах: креативы, таргетинги, площадки, форматы размер книги, листа, карточки и тому подобное (примеры: формат бумаги, формат книги); определённая структура информационного объекта способ построения и подачи, форма проведения какого-либо рекламы, устройства и другие. Также пользователи смогут отслеживать выполнение KPI рекламных кампаний. 

Собранную аудиторию можно будет отсегментировать и выгрузить в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании, а затем продолжить коммуникацию в Директе. 

Для подключения инструмента post-view аналитики необходимо установить пиксель в рекламную кампанию. Сервис работает с рекламой в Дисплее, Директе и AdFox. 

Принять участие в закрытом тестировании сервиса служилый, раб, подневольный; находящийся в полном подчинении, зависимый, подвластный; рабский, невольничий; 2) обременённый повинностями); 3)-а, м. То же, что обслуживание: Современное значение можно, заполнив заявку

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy