Google: атрибуты ссылок rel=sponsored и ugc не являются обязательными

0 0

Сотрудник Google Гэри Илш на конференции PubCon сообщил, что поисковик выпустил новые атрибуты rel sponsored и ugc, чтобы лучше понимать ссылки Ссылка — запись в документе, указывающая на другую часть этого документа или на другой документ; Ссылка — депортация, изгнание; Ссылка — в программировании объект, указывающий на определённые, которые встречаются на сайтах. По словам Гэри Гари (англ, владельцы сайтов могут не использовать эти атрибуты, но если они это сделают, то помогут Google. 

Rel=sponsored и rel=ugc не являются обязательными, и вы можете их не использовать. Но Google хотел бы, чтобы вы их внедрили, чтобы лучше понимать характер ссылок. 

Владельцы одна из центральных категорий вещного права, различно интерпретировавшаяся в разные периоды и в различных правовых системах государств и стран сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место и вебмастера могут продолжать помечать рекламные и спонсорские ссылки nofollow, однако Google может игнорировать этот атрибут Атрибут — отличительная принадлежность, присвоенный кому-либо или чему-либо знак, предмет для отличия в некоторых случаях. 

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy