Google: точность контента является фактором ранжирования

0 1

Google: точность контента является фактором ранжирования

В случае в древнегреческой философии Случай в страховании Случай в финансах Случай в гражданском праве Случай в уголовном праве Случай — название ряда фильмов YMYL (Your money, or Your life) точность контента сведения независимо от формы их представления является фактором ранжирования Google. Об этом заявил сотрудник поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных, Гэри Илш на конференции собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем Pubcon, которая проходила с 7 по 10 октября в Лас-Вегасе.

Ниже – твиты, в которых участники конференции цитируют Илша:

Примечательно, что месяц назад сотрудник или Сотрудник — субъект трудового права, физическое лицо, работающее по трудовому договору у работодателя и получающее за это заработную плату Google и евангелист поиска Дэнни Салливан заявил, что поисковая система не может определить точность измерений, точность результата измерения — близость измеренного значения к истинному значению измеряемой величины контента.

Возможно, Салливан и Илш вкладывают разные значения в это понятие, но пока мы видим несостыковку. Остаётся надеятся, что в Google ещё прояснят этот вопрос.

Материалы по теме Тема (греч:

  • Google об использовании имён экспертов в YMYL-контенте
  • «Кошелек или жизнь?» – как понравиться асессорам Google
  • Рэнд Фишкин о состоянии веб-поиска в 2019 году
Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy