Количество запросов «доступно возле меня» в Google за год выросло на 100%

0 0

Количество запросов «доступно возле меня» в Google за год выросло на 100%

За последний год количество запросов «доступно возле меня» в Google по всему миру выросло на 100%. Об этом рассказала глава по Google Local Ads Рина Надкарни   (Reena Nadkarni) в интервью Search Engine Land. 

Редактор SEL Грэг Стерлинг (Greg Sterling) попросил Надкарни ответить на ряд вопросов, чтобы выяснить, как ритейлеры (мелкие и средние) могут максимизировать свои локальные продажи.  

По словам Надкарни, в настоящее время большинство покупателей заранее планируют, когда и как делать покупки. Это отличается от прошлого поведения, когда потребители выходили за покупками и посещали несколько магазинов, ища то, что их заинтересует. Теперь они хотят чувствовать себя в безопасности и стараются избегать столпотворений. 

Что помогает поддерживать офлайн-продажи

По наблюдениям Надкарни, сейчас продавцам помогают такие вещи, как внедрение бесконтактных платежей, возможность забрать товар возле магазина, отображение актуальной информации об ассортименте и онлайн-коммуникация о мерах безопасности, принятых в магазине. 

Эти наблюдения подтверждают исследования Google, проведённые в 2020 году: 

  • 80% покупателей объединяют покупки, чтобы посещать меньше торговых точек, чем в прошлый годы; 
  • 67% покупателей планируют подтверждать наличие желаемого товара онлайн, прежде чем пойти в магазин, чтобы купить его. 

На помощь ритейлерам приходят реклама местного ассортимента (Local Inventory Ads) и локальные кампании, функционал которых недавно был заметно обновлён.  Последние позволяют выделить товары, доступные в магазине, рассказать о принятых мерах безопасности, специальных акциях, а также важных изменениях в работе. Основная задача локальных кампаний – обеспечивать офлайн-продажи. 

Надкарни также рекомендует использовать интеллектуальное назначение ставок для посещений магазинов, которое позволяет оптимизировать кампании для повышения посещаемости офлайн. 

Варианты для «очень мелких компаний»  

Около 90% компаний, подтверждённых в Google Мой бизнес, имеют только одну локацию. Тем предпринимателям, которые не могут заменить локальные продажи на онлайн-транзакции, Надкарни также посоветовала использовать локальные кампании. 

В случае ограниченного бюджета она рекомендовала использовать те функции, что доступны в Google Мой бизнес: 

  • Заполнить по максимуму профиль (включая изображения); 
  • Добавить релевантные атрибуты (включая возможность забрать товар возле магазина); 
  • Публиковать записи в профиле; 
  • Добавить информацию об ассортименте (если возможно); 
  • Регулярно обновлять часы работы и информацию о мерах безопасности, чтобы клиенты были в курсе изменений. 

Наконец, для компаний всех размеров важно активно управлять своей репутацией в Google и на других платформах с отзывами. 

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy