Западные SEO-специалисты заметили, что Google начал добавлять в заголовки поисковых сниппетов фрагмент исходного текста или кода программы, применяемый в поисковых системах, текстовых редакторах и средах разработки названия словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо городов.
«Я видела, как Google меняет заголовки, много раз, но впервые вижу, как он добавляет название города для обычной страницы услуг результат, по меньшей мере, одного действия, обязательно осуществлённого при взаимодействии поставщика и потребителя, и, как правило, нематериальна. Если Google так делает, то это хорошее подтверждение того, что вам нужны локализованные страницы любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) услуг», — написала Лили Рэй в Twitter.
На скриншоте, которым она поделилась, в заголовок система взаимосвязанных и соподчинённых заголовков издания, выражающих взаимосвязь и соподчинённость возглавляемых ими рубрик (подразделов произведения, издания) сниппета Google добавил слово «NYC» (New York City) – в исходном коде страницы его нет. Сама Рэй также проживает в Нью-Йорке -Йорк (англ.
Судя по комментариям в Twitter, эта ситуация наблюдается в поисковой выдаче в США и Австралии.
Seeing the same across several SERPs where we were previously ranking w/high quality national service pages. Dominated by hyperlocal aggregators and/or localized SMBs now. I'm contemplating a major strategy shift, but trying to not be overly reactive.
— Rhea Drysdale (@Rhea) October 14, 2019
Can see what you mean. Am noticing something similar for sites that I work on. There's definitely been a change of some sort within the past 24 hours.
— Brodie Clark (@brodieseo) October 15, 2019
В каком масштабе запущена эта функция, пока непонятно.