В Директе появились новые возможности таргетинга для тематик с ограничениями

0 46

В Директе появились новые возможности таргетинга для тематик с ограничениями

В Яндекс.Директе, по тематикам с ограничениями Ограничение — действие по значению глагола ограничить, и результат такого действия по условиям показа (медицина, фармацевтика, лекарственные средства, диетология, нижнее белье, семейное право и другие), стали доступны новые возможности направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория для таргетинга рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей медийных кампаний.

Так, стал доступен социально-демографический таргетинг, позволяющий показывать медийные баннеры по любым социально-демографическим характеристикам: полу, возрасту и/или доходу пользователей. 

Дополнительно к соцдему стало возможным использовать цели или сегменты с условием «Не выполнено ни одного», чтобы исключить из показов какую-либо аудиторию помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании. Например, не показывать баннер со скидкой для новых клиентов тем, кто уже оформил заявку в магазине. Или тем, кому уже показывался другой баннер графическое изображение рекламного характера.

Благодаря возможностям социально-демографического таргетинга рекламодатели смогут охватить нужную аудиторию, даже если эти люди пока не используют ключевые слова из кампаний Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой. А с помощью Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Аудиторий можно отключить показы не только для представителей клиентской базы, но и для людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры, которые живут или работают в определенных районах города. Например, зонировать город крупный населённый пункт, жители которого заняты, как правило, не сельским хозяйством для проведения нескольких рекламных кампаний для разных филиалов фирмы.

Для успешного запуска кампании в группе не должно быть настроек, которые не разрешены для тематик с ограничениями по условиям категория философии, обозначающая отношение предмета к окружающей действительности, явлениям объективной реальности, а также относительно себя и своего внутреннего мира показа. Баннеры могут показываться только по фразам и/или социально-демографическому профилю с исключающими условиями. При включении других настроек, показы по соцдему не сработают.

Напомним, в июне Директ дополнил статистику дополнительными моделями атрибуции конверсий, которые помогают рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy