Под капотом VW Tiguan заметил необычный механизм на петлях. Расспросил менеджера, для чего он нужен

0 26

В одной из прошлых статей я рассказывал, что недавно посещал автосалон Фольксваген, чтобы сделать несколько подробных фотоотчётов по тем моделям, которые были представлены у официального дилера в моём городе. И первым стал обзор на VW Jetta 7 поколения, и если вы о ней ещё не читали, то можете перейти по ссылке выше и ознакомиться с этой моделью.

А вот когда я делал снимки по другой модели — Фольксваген Тигуан, то под капотом его я увидел одну странную особенность, которая есть далеко не у каждого автомобиля. Обратите внимание на конструкцию петель капота этого немецкого кроссовера:

Под капотом VW Tiguan заметил необычный механизм на петлях. Расспросил менеджера, для чего он нужен

На первый взгляд с этого ракурса ничего необычного в них нет, но если присмотреться к ним с внутренней стороны, то вы тоже увидите, что эта конструкция далеко не такая простая, как на многих автомобилях. По крайней мере на совсем уж бюджетных моделей такое встретить, скорее всего, вам не удастся.

Под капотом VW Tiguan заметил необычный механизм на петлях. Расспросил менеджера, для чего он нужен

Внешне это многим может напомнить так называемые газовые упоры, которые служат для того, чтобы удерживать капот в поднятом состоянии после открытия без всяких дополнительных рычагов и подпоров, но на самом эти механизмы выполняют куда более важную и серьёзную функцию.

Разумеется, я догадывался о назначении этих двух механизмов, так как визуально они выдают себя, но всё же решил позвать менеджера автосалона, и расспросил его об этих деталях, чтобы тот рассказал о них более подробно.

Как я и предполагал, эти элементы являются ни чем иным как пиропатронами, по сути — такими же, как и в подушках, шторках или ремнях безопасности. Но зачем Volkswagen установил их в Тигуан на петли капота?

На самом деле это практика не только этого производителя, но и многих других мировых концернов. И это делается для обеспечения безопасности пешехода в случае столкновения с автомобилем. Простыми словами: когда на капот действует определенная сила, пиропатроны срабатывают и делают всё возможное, чтобы сделать такое столкновение максимально "мягким" и безопасным для жизни и здоровья пешехода. А достигается это за счёт приподнятого в задней части капота (приблизительно на 15 см).

Под капотом VW Tiguan заметил необычный механизм на петлях. Расспросил менеджера, для чего он нужен

В более дорогих моделях также можно укомплектовать свой автомобиль наружной подушкой безопасности, которая работает в паре с этой системой, но об этом как-нибудь постараюсь сделать отдельный пост на канале.

Если этот обзор был вам интересен, можете поддержать статью лайком, а также подписаться на канал, чтобы первыми узнавать о свежих выпусках. Благодарю за внимание, до новых встреч!

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy