Google Ads улучшил функционал расширения «Форма для потенциальных клиентов», запущенного в октябре. Обновление было призвано упростить управление лид-формами и сделать их более эффективными для бизнеса.
- Общие формы
Чтобы облегчить управление расширениями лид-форм для рекламодателей и помочь им сэкономить время, Google Ads позволил использовать одни и те же формы в Поиске, YouTube и кампаниях Discovery.
Расширения лид-форм для рекламы в YouTube и кампаний Discovery теперь также будут доступны на вкладке «Расширения» в Google Ads.
Кроме того, рекламодатели смогут выбрать подходящие вопросы из более чем 50 доступных вариантов для кастомизации формы под нужды своего бизнеса.
- Автоматическое получение лидов
Когда кто-то запрашивает информацию о бизнесе, важно своевременно откликнуться на этот запрос, чтобы закрыть сделку.
Настроив интеграцию с вебхуком, рекламодатели смогут автоматически отправлять данные о потенциальных клиентах из расширений лид-форм в свою CRM. Это также можно сделать через Zapier.
Подробнее о расширении «Форма для потенциальных клиентов» можно узнать в Справке Google Ads.