Google Ads улучшил функционал расширения для сбора лидов

0 0

Google Ads улучшил функционал расширения для сбора лидов

Google Ads улучшил функционал расширения «Форма для потенциальных клиентов», запущенного в октябре. Обновление было призвано упростить управление лид-формами и сделать их более эффективными для бизнеса.

  • Общие формы

Чтобы облегчить управление расширениями лид-форм для рекламодателей и помочь им сэкономить время, Google Ads позволил использовать одни и те же формы в Поиске, YouTube и кампаниях Discovery.

Google Ads улучшил функционал расширения для сбора лидов

Расширения лид-форм для рекламы в YouTube и кампаний Discovery теперь также будут доступны на вкладке «Расширения» в Google Ads.

Кроме того, рекламодатели смогут выбрать подходящие вопросы из более чем 50 доступных вариантов для кастомизации формы под нужды своего бизнеса.

  • Автоматическое получение лидов

Когда кто-то запрашивает информацию о бизнесе, важно своевременно откликнуться на этот запрос, чтобы закрыть сделку.

Настроив интеграцию с вебхуком, рекламодатели смогут автоматически отправлять данные о потенциальных клиентах из расширений лид-форм в свою CRM. Это также можно сделать через Zapier.

Подробнее о расширении «Форма для потенциальных клиентов» можно узнать в Справке Google Ads.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy