Google: о структурированных данных и расширенных результатах

0 1

Google: о структурированных данных и расширенных результатах

Вышло очередное видео из серии #AskGoogleWebmasters. В новом выпуске представитель Google Джон распространённое английское мужское имя, происходящее от еврейского Йоханаан (ивр. יחנן Iōḥānān, Iěhōḥānān в буквальном переводе «будет помилован» Мюллер одна из наиболее распространённых фамилий в германоязычных странах рассказал о структурированных данных и расширенных результатах последствие цепочки (череды) действий (итог) или событий, выраженных качественно или количественно поиска.


Вопрос вебмастера звучал так: 

Нужно ли нам использовать структурированные данные в соответствии с рекомендациями, данными на сайте Google Developers (включая обязательные / рекомендуемые свойства)? Или мы можем использовать больше свойств из Schema.org помимо сайта или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место Google Developers? 

В ответ Джон Мюллер сообщил, что можно использовать структурированные данные, которые не перечислены на сайте Google Developers. Те типы единица расчленения изучаемой реальности в типологии: В биологии под типом понимают несколько не связанных между собой вещей: Тип (биология) (лат. phylum) — один из высших рангов таксономической структурированных данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств, которые поисковик система (англ. search engine) — это компьютерная система, предназначенная для поиска информации перечисляет на сайте для разработчиков, официально поддерживаются Google и позволяют отображать соответствующие страницы в расширенных результатах поиска в широком смысле — стремление добиться чего-либо, найти что-либо; действия субъекта, направленные на получение нового или утерянного (забытого): новой информации (поиск информации), данных,

Если вебмастер -мастер (веб-разработчик) — человек, занимающийся разработкой веб-сайтов или корпоративных приложений для Интернета хочет, чтобы страница показывалась в расширенных результатах, Google настоятельно рекомендует придерживаться требований компании. При этом стоит иметь в виду, что использование структурированных данных не гарантирует попадание в расширенные результаты. Это просто делает страницу любая из двух сторон листа бумаги (обычно в книге, журнале, газете или тетради) пригодной для получения расширенных сниппетов. 

Использование других типов структурированных данных также может быть полезно для сайта. Даже если Google не формирует для определенной разметки расширенные результаты, с ее помощью поисковик может лучше понимать контент и ранжировать его. 

Вы всегда можете использовать структурированные данные, чтобы улучшить читаемость контекста страниц. Это не всегда может привести к видимым изменениям, но может помочь нашим системам показывать ваши страницы для релевантных запросов, – сообщил Джон Мюллер. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy