ВКонтакте проведет конференцию для благотворительных организаций VK for Good

0 0

ВКонтакте проведет конференцию для благотворительных организаций VK for Good

7 ноября одиннадцатый месяц Григорианского календаря в московском офисе ВКонтакте пройдет конференция собрание, совещание групп лиц, отдельных лиц, организации для обсуждения определённых тем для благотворительных организаций VK for Good. На ней спикеры председатель палаты парламента из бизнеса, рекламы, медиа обширное понятие, включающее в себя средства коммуникации, способы передачи информации, а также образовываемую ими среду (медиапространство) и других сфер расскажут представителям НКО о коммуникациях в интернете. Завершит мероприятие аукцион публичная продажа товаров, ценных бумаг, имущества предприятий, произведений искусства, и других объектов, которая производится по заранее установленным правилам аукциона, на котором фонды совокупность систем и элементов, работающих одним целым для достижения общей цели получат бесплатные услуги digital-продвижения от рекламных агентств.

Делиться опытом и эффективными решениями будут представители крупнейших рекламных и маркетинговых агентств, СМИ и бизнес-компаний, среди которых:

  • сооснователь и управляющий директор исследовательской лаборатории Signal by ONY Андрей Потапов,
  • руководитель отдела контент-маркетинга Екатерина Логинова и руководитель руководитель, управляющий — начальник, занятый управлением процессами и персоналом на определённом участке предприятия, организации: может быть её владелец, но часто наёмный работник отдела Отдел — таксономический ранг в ботанике, микологии и бактериологии, аналогичный типу в зоологии Отдел — стратиграфическая единица, часть системы «Отдел» — российский телесериал Отдел — структурное развития социальных медиа Михаил Кафанов из «Тинькофф»,
  • руководитель агентства социально ориентированного маркетинга RedMe (группа компаний RCG) Ольга Шаратута.

Спикеры расскажут, как создавать и продвигать качественный контент, какие инструменты помогут привлекать новую аудиторию и активизировать старую, зачем благотворительным организациям нужно формировать личный бренд или брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя и как это делать. Зарегистрироваться на конференцию, а также следить за анонсами спикеров и тем выступлений можно в официальном сообществе группа людей, имеющих общие интересы VK for Good.

Второй частью мероприятия станет аукцион. В нем участвуют социально ориентированные некоммерческие организации группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общих целей и рекламные агентства. Первые рассказывают о себе и своих проектах, вторые — голосуют за фонды часами своей работы. В итоге каждый фонд получает бесплатную профессиональную помощь в продвижении — как ВКонтакте, так и на других площадках онлайн и офлайн, а агентства — сложные и интересные задачи.

Обо всех тематических акциях соцсети можно узнавать в сообществе «Благотворительность ВКонтакте».

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy