оСРМ Вконтакте для эффективного сбора заявок: как настроить | IM

0 0

Вконтакте ввел новую модель система, исследование которой служит средством для получения информации о другой системе; представление некоторого реального процесса, устройства или концепции оплаты для сбора заявок – оСРМ. Теперь получать заявки для бизнеса станет эффективней и дешевле.

Что такое оСРМ и как работает?

оСРМ – оптимизированная плата за показы. Такая модель теперь работает для сбора многозначное слово заявок через таргетированную рекламу направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса Вконтакте. Система автоматически покажет рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью заполнит заявку. Схема особенно актуальна для автосалонов, агентств по недвижимости, обучающих платформ.

Как начать пользоваться?

В рекламном кабинете Вконтакте создайте объявление действие по глаголу объявить или объявлять в формате «Сбор заявок». В настройках установите способ оплаты это выдача денег по какому-нибудь обязательству; передача имущества от должника к кредитору по исполнению обязательства; расчёт за купленный товар или полученную услугу посредством обмена oCPM и укажите желаемую стоимость заявки.

оСРМ Вконтакте для эффективного сбора заявок: как настроить | IM
Обратите внимание, для оптимизации системы множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство конкретно под ваше объявление нужен пробный период с максимальной ставкой. Алгоритм соберет статистику, проанализирует поведение пользователей, и после этого можно уменьшить цену заявки. Так, объявление будет максимально эффективным.

Источник: internet-marketings.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy