Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube

0 0

Ранее в этом году внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима) на рекламном фестивале в Каннах Google представил новую функцию AR Beauty Try-On, которая позволяет пользователям лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции виртуально опробывать косметику.

Изначально эта функция была доступна в альфа-версии через FameBit by YouTube – контент-платформу Google. Теперь она переведена на стадию бета-тестирования и запущена для брендов по всему миру. Использовать её можно в баннерах графическое изображение рекламного характера YouTube Masthead и объявлениях формата TrueView Video Discovery.

Благодаря новой функции отношение между элементами, при котором изменение в одном элементе влечёт изменение в другом: Функция (философия) — обязанность, круг деятельности бьюти-бренды могут предложить пользователям виртуальные пробники косметики учение о средствах и методах улучшения внешности человека и измерить их вовлечённость. AR Beauty Try-On работает на мобильных устройствах Рукотворный объект (прибор, механизм, конструкция, установка) со сложной внутренней структурой, созданный для выполнения определённых функций, обычно в области техники.

Google запустил виртуальную примерку косметики для рекламы в YouTube

Чтобы узнать подробнее о новой функции, нужно связаться с менеджером отдела продаж Google.

Напомним, что в июле баннер YouTube Masthead стал доступен для покупки на базе CPM-модели, а в сентябре — для показа на ТВ-экранах.

Источник: www.searchengines.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy