Яндекс выводит образовательный проект Яндекс.Практикум на рынок США

0 6

Яндекс выводит образовательный проект Яндекс.Практикум на рынок США

Компания Яндекс выводит на рынок США свой образовательный проект Яндекс.Практикум. По словам генерального директора Яндекса «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах в России Елены Буниной, на американской версии продукта уже доступны первые четыре бесплатных IT-курса:

«Сейчас в США доступна бесплатная часть для четырех курсов: фронтенд- и веб-разработчик, аналитик специалист, занимающийся изучением аналитических исследований и обобщений в определенной сфере деятельности, который в совершенстве владеет методами анализа, обычно способен прогнозировать процессы данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств и специалист работник, выполнение обязанностей которого предусматривает наличие начального, среднего или высшего профессионального (специального) образования или хороших практических знаний и/или практического по data science. Самый популярный курс В навигации: Курс судна (обычно морского или воздушного, так как в вождении речных судов первостепенное значение имеет следование по фарватеру, при котором курс постоянно изменяется) — направление на данный момент — фронтенд, на втором месте — аналитик данных. До конца года планируем выложить платную часть часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и этих четырех курсов. Кроме того, в течение нескольких месяцев внесистемная единица измерения времени, связанная с обращением Луны вокруг Земли готовим новые старты, в Яндекс.Практикуме уже шесть профессий род трудовой деятельности человека, обычно его источник существования».

По словам Буниной, компания Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) до запуска провела исследование американского рынка и теперь приняла стратегию по выходу на него. Сейчас эксперимент проводится с небольшим количеством студентов, чуть позже Яндекс будет готов делиться результатами.

Яндекс видит потенциал в развитии образовательного направления в США, так как уверен, что переподготовка взрослых людей общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры к новым название населённых пунктов технологическим профессиям — это мировая тенденция, и она вскоре начнет развиваться повсеместно. 

«Мы видим, что машины могут взять на себя часть рутинных функций, поэтому люди будут высвобождаться. С другой стороны, во многих профессиях сильно не хватает специалистов. Получается, есть высвободившиеся человеческие ресурсы в одном месте Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее и потребность в кадрах в другом, их необходимо соединить», — заключила Елена Бунина.

Отметим, что буквально вчера Яндекс.Практикум открыл курс подготовки тестировщиков. Теперь каждый может за 4 месяца освоить основы функционального тестирования. Такой подготовки хватит, чтобы претендовать на вакансии начального уровня — это отличный способ начать карьеру в IT.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy