Как подготовить рекламу Яндекс.Директ к ноябрьским праздникам | IM

0 0

Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах часто проводит исследования привычек и поведения пользователей, эта информация помогает специалистам эффективней настраивать рекламные кампании и объявления действие по глаголу объявить или объявлять. Сегодня Яндекс рассказал, как подготовить контекстную рекламу к ноябрьским праздникам отрезок времени, выделенный в календаре в честь чего-либо или кого-либо, имеющий сакральное (небытовое, мифическое) значение и связанный с культурной или религиозной традицией на основе данных зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств 2018 года.

В каких сегментах часть чего-либо растет спрос это зависимость между ценой и количеством товара, который покупатели могут и желают купить по строго определённой цене, в определённый промежуток времени до праздников?

Стоит учитывать, что до и во время праздничных дней интересы пользователей различаются. Перед праздниками люди общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры вводят запросы связанные с поездками и домашними делами:

  • Экскурсии +34%
  • Билеты +34%
  • Гостиницы +25%
  • Уборка +56%
  • Ремонт квартир +27%

Также, растет спрос на услуги для авто. Но это связано, скорей, не с праздниками, а с необходимостью «переобуваться» и готовить автомобиль к зимнему сезону. Вот как меняется количество запросов:

  • Шины +88%
  • Автозапчасти +28%
  • Автосервис +26%

Обратите внимание, что для бизнесов, которые зависят от погодных условий, нужно применять корректировки ставок по погоде.

В каких сегментах растет спрос во время праздников?

Как ни странно, но планировать развлечения люди предпочитают не заранее, а прямо в праздничные дни. Так, со 2-го по 5-е ноября растут следующие запросы:

  • Океанариумы +60%
  • Кинотеатры +46%
  • Что посетить? +36%
  • Картинг +31%
  • Музеи +27%

Как подготовить рекламу Яндекс.Директ к ноябрьским праздникам | IM

Еще праздничные дни – отличный повод для людей заняться тем, на что не хватает времени в обычные дни:

  • Онлайн-образование +33%
  • Клиники +20%
  • Фитнес +4%

Подготовка к «Черной пятнице день недели между четвергом и субботой»

Ноябрьские праздники – отличное время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения для подготовки к «Черной топоним пятнице». По данным 2018-го года внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима), именно в эти дни люди ищут анонсы будущих распродаж и составляют список покупок.

Как подготовить рекламу Яндекс.Директ к ноябрьским праздникам | IM

Поэтому рекламные объявления стоит готовить уже сейчас. Потом будет проще настроить показ по ретаргетингу на тех, кто уже интересовался скидками.

Источник: internet-marketings.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy