Google Ads добавил новые столбцы город в Минской области Белоруссии, административный центр Столбцовского района в отчеты по времени конверсии. Это поможет рекламодателям отслеживать конверсии более точно.
Ранее датой конверсии засчитывалось время, когда пользователь кликнул по объявлению, даже если конверсия Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на в это день не происходила. Теперь конверсии будут засчитываться по факту. Если пользователь кликнул по рекламе на прошлой неделе период времени в семь суток, а сконвертировался на этой, то в столбце это отобразится как конверсия на этой неделе.
В отчет о времени конверсии Google Ads добавляет шесть новых название населённых пунктов столбцов:
- конверсии (по времени конверсии),
- ценность важность, значимость, польза, полезность чего-либо конверсий (по времени конверсии),
- ценность / конверсии (по времени конверсии),
- все конверсии (по времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения конверсии),
- ценность всех конверсий (по времени конверсии),
- ценность / все конверсии (по времени конверсии).
Эти столбцы помогут компаниям лучше понять, как происходят конверсии, и упростят сравнение этих данных с собственными отчетами о продажах.