YouTube: виртуальная примерка макияжа выходит в топ

0 0

Виртуальная примерка в YouTube: новые возможности для рекламы

На фестивале рекламы направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса в Каннах Google впервые представил AR Beauty Try-On, инструмент виртуальной примерки макияжа нанесение на кожу лица различных видов декоративной косметики с целью украшения, самовыражения, а также камуфлирования существующих изъянов для авторов контента в YouTube. С помощью этого инструмента пользователи лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции смартфонов с фронтальными камерами могут примерить на себя макияж. В бета-тестировании -тестирование (англ. beta testing) — интенсивное использование почти готовой версии продукта (как правило, программного или аппаратного обеспечения) с целью выявления максимального числа ошибок в принимали участие несколько известных компаний Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания) и авторов. Результат оказался ошеломляющим.

YouTube: виртуальная примерка макияжа выходит в топ

С этой недели виртуальная примерка в бета-тестировании доступна для кампаний YouTube Masthead и TrueView video и бьюти-брендов по всему миру. С помощью содействие кому-либо или чему-либо; действия или средства, облегчающие, упрощающие что-либо: Военная помощь — межгосударственная помощь для военных нужд, которая может состоять из финансовых этого инструмента предмет, устройство, механизм, машина или алгоритм, используемые для целевого воздействия на объект: его изменения или измерения в целях достижения полезного эффекта можно предложить пользователям, а их более двух миллиардов, уникальный опыт. Фишка работает с платформами IOS и Android. В метриках уже есть отчеты, которые помогут оценить эффективность инструмента.

Пользователи смогут выбрать, примерить на себя и потом купить бьюти-продукты. Работает инструмент очень просто: пользователи кликают на страницу с продуктом, примеряют его на себя с помощью фронтальных камер смартфонов мобильный телефон (современный — как правило с сенсорным экраном), дополненный функциональностью карманного персонального компьютера и затем покупают то, что подошло и понравилось. Это помады косметическое средство для ухода за волосами, тени и прочие бьюти-продукты.

Среди первых испытателей дополненной реальности известный производитель косметики Nars. В США, Канаде и Австралии компания смогла вовлечь более 20 миллионов пользователей. Они примерили на себя большую часть всех оттенков представленных в тесте помад. Новый инструмент заинтересовал и пользователей, которые, как все знают, обожают фильтры и прочие виртуальные игры с камерой какая-либо закрывающаяся комната либо замкнутое пространство либо устройство, важной частью которого является замкнутая полость: Камера — кессон, изолированный от окружающего водоёма герметичными.

Источник: gdetraffic.com
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy