Google запускает таргетинги на аудитории по интересам в Поиске

0 0

Google объявил о запуске новых название населённых пунктов возможностей направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория таргетинга для рекламы в Поиске – аудиторий по интересам и сезонных событий в контексте аудиторий заинтересованных покупателей физическое или юридическое лицо, осуществляющее оплату деньгами и являющееся приобретателем товара или услуги.

Аудитории помещение, предназначенное для устных выступлений перед публикой в учебном заведении или ином общественном здании по интересам помогают повысить узнаваемость бренда среди потенциальных клиентов и привлечь их внимание. Например, продавец товаров для туристических походов может охватить активных туристов, используя аудиторию по интересам многозначное понятие: Интерес — положительно окрашенный эмоциональный процесс, связанный с потребностью узнать что-то новое об объекте интереса, повышенным вниманием к нему «Любители активного отдыха» вместе с ключевыми словами на тему кемпинга.

Аудитории заинтересованных покупателей позволяют охватить пользователей, которые активно интересуется предлагаемыми товарами и услугами или сравнивают конкурирующие предложения. Сезонные события в контексте аудиторий заинтересованных покупателей в Google Поиске и YouTube подойдут для рекламы с учетом сезонных факторов.

Google запускает таргетинги на аудитории по интересам в Поиске

Новые возможности таргетинга рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей станут доступны в ближайшие недели.

Источник: www.seonews.ru
Вам также может понравиться

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy