Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, как поисковик ранжирует изображения с водяными знаками.
Один из пользователей лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции поинтересовался, не вредит ли сайтам с точки зрения SEO публикация изображений с водяными знаками. Джон Мюллер одна из наиболее распространённых фамилий в германоязычных странах ответил:
Я не знаю, считается ли чрезмерное использование водяных в славянской мифологии дух, обитающий в воде, хозяин вод знаков высоким качеством, но в целом для Google изображения и есть изображения.
Позже он добавил:
Я вижу много изображений многозначный термин: Оптическое изображение Монохромное изображение Полутоновое изображение Полноцветное изображение Цифровое изображение Растровое изображение Бинарное изображение Битовое с водяными знаками в Google Картинках изображение — картина, получаемая в результате прохождения через оптическую систему световых лучей, отражённых от объекта, или излучённых им. Оптическое изображение воспроизводит контуры и детали. Я бы в первую очередь подумал, чего вы пытаетесь достичь с помощью изображений: как пользователи будут искать ваш контент визуально? Или изображение — это и есть контент сведения независимо от формы их представления? Я бы не стал слепо пытаться заставить изображения индексироваться ради индексации.
Барри Шварц, автор блога Seroundtable, высказал мнение, что в целом картинки без водяных знаков соглашение (явное или неявное) о приписывании чему-либо какого-либо определённого смысла, значения должны ранжироваться лучше, так как Google проще понять, что на них изображено по сравнению с картинками, содержащими водяные знаки.