Яндекс.Директ начал оптимизировать целевые действия в приложениях

0 0

Яндекс.Директ начал оптимизировать целевые действия в приложениях

Яндекс.Директ теперь оптимизирует не только установки Установка (психология) — психологический термин, но и целевые действия в приложениях может значить: Прикладная компьютерная программа — см. Прикладное программное обеспечение: например, оформление подписки или заказа. Рекламодатели, которые участвовали в закрытом тестировании этой возможности, уже получили хороший прирост конверсий.

Прежде чем настроить оптимизацию процесс максимизации выгодных характеристик, соотношений (например, оптимизация производственных процессов и производства), и минимизации расходов конверсий, необходимо  настроить передачу событий из трекера в Яндекс «» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.Директ. Вот подробные инструкции, как это сделать в AppMetrica и в AppsFlyer.

  • включить передачу событий,
  • выбрать, какие события передавать,
  • и названия словесное обозначение, наименование кого-либо или чего-либо, под которыми их будет видно в интерфейсе общая граница между двумя функциональными объектами, требования к которой определяются стандартом; совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между Директа.

Чтобы было удобнее, в интерфейсе появился типовой список названий событий, которые используются чаще всего — например, «Добавлено в корзину», «Совершена покупка» или «Завершена регистрация». Если в перечне не нашлось подходящего ярлыка, можно назвать свою цель «Пользовательское событие».

После того, как передача Передача информации: Телепередача: Категория:Телепередачи Радиопередача Передача данных: Передача авиатраффика через IP Передача сигнала (биология): Передача сигнала в клетке Синаптическая передача включена, данные о событиях то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; подмножество можно будет увидеть в Мастере отчетов Директа.

Яндекс.Директ начал оптимизировать целевые действия в приложениях

Теперь можно выбрать целевое событие в настройках стратегии «Оптимизация конверсий»:

Яндекс.Директ начал оптимизировать целевые действия в приложениях

Чтобы успешно оптимизировать цену конверсии Конверсия — в химической технологии процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси; Конверсия — в интернет-маркетинге отношение числа посетителей сайта, выполнивших на в приложении, алгоритмам Директа нужны данные зарегистрированная информация:439; представление фактов, понятий или инструкций в форме, приемлемой для общения, интерпретации, или обработки человеком или с помощью автоматических средств. В системе нет жесткого ограничения на минимум событий, но для успешного старта лучше выбрать кампанию, где есть хотя бы 50 конверсий в неделю.

Также сегодня для рекламы мобильных приложений в Директе стали доступны видеоролики с оплатой за клик. Обновленный формат поможет повысить узнаваемость бренда и привлекать больше качественных установок.

Источник: www.searchengines.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy